Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 11:11   #1506
******
Заблокирован
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
«Дело обыденное», эта скорость 906 является единственной зафиксированной при испытаниях в Рехлине с вводом в пикировании на высоте 10700 метров и углом пикирования 80 градусов.
При входе в пике на высоте 7000м и угле 30-40 достигнута скорость 800 км/ч
Ещё, минуточку, это истинная, а не приборная скорость, (так на всякий случай).
Какая тут обыденность?!
И какая тут обыденность, если есть упоминания, что при скорости 644 км/ч месс с трудом вышел из пике?!

Я не склонен вообще достижения в любых испытательных центрах, достигнутые на пределе возможностей металла и лётчика-испытателя, считать делом обыденным где-то в бою, в повседневной жизни со средним пилотом в кабине и неизвестно какой загрузкой. Иначе тех же упоминаний о переходе Р-47 на сверхзвук было бы куда больше, а не те известные случаи, что по пальцам пересчитать. Да и усиление хвоста на Ф-2 и части дефективных Ф-4 наводят на мысли, стоило ли пилоту играть в рулетку. Тем паче, как известно, на таких скоростях машина вяло реагирует на рули.
В общем лично я в этой пустой теме больше не участник, так как действительно тупой аспидовщиной потянуло.

Big-B - перенеси тему

вы пошутили - я посмеялся

Ade.
****** вне форума   Ответить с цитированием