Вчера пересчитывал моторы для ранних Спитфайров, чуть скорректировал высотную мощность.
Немножко не точно: +- 15 л.с. для моторов с форсажем(повышением наддува).
Смотрел тут:
https://web.archive.org/web/20171019...itfire-II.html
Проежуточный вариант емд для Спитфайров для просмотра ниже в архиве.
Напротив высотных характеристик есть сноски/пометки на полях.
Для мотора без повышения наддува есть типа форсаж, повышение обортов.
Код:
[Merlin-XII/9lbs/NEW]
EngineAcceleration 6.0
Carburetor 3
HorsePowers 990.0 // +9.275Ibs/1215mm Climbing 2850RPM
BoostFactor 1.00
WEPBoostFactor 1.011 // 1000Hp +9.275Ibs/1215mm
Thrust 0
cAfterburner 1
AfterburnerType 11
cMix 0
MixerAltitude 2000
PropMass 140.0
RPMMin 500
RPMNom 2900.0
RPMMax 2850.0
RPMMaxAllowed 3700.0
Reductor 0.70 // 0.477
PropDiameter 2.80 // 3.32
PropAnglerType 1
PropAnglerSpeed 0.12
PropAnglerMinParam 1360.0
PropAnglerMaxParam 2850.0
PropAnglerAfterburnerParam 3000.0
PropPhiMin 20.0 // 28.0
PropPhiMax 57.0 // 63.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 300.0
cCompressor 0
CompressorType 1
CompressorSteps 1
CompressorRPMCurvature 5.0
CompressorPMax 1.652 // +9.275Ibs/1215mm
CompressorAltitude0 4400.0 // 14500ft | 4000/13000ft
CompressorMultiplier0 1.162 // 1150Hp 14500ft
CompressorBaseMultiplier0 1.162 // 1150Hp 14500ft
CompressorRPMP0 2000.0
CompressorRPMPMax 3000.0
CompressorMaxATARPM 1.652 // +9.275Ibs/1215mm
CompressorSpeedManifold 0.7
CompressorRPM0 450
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.65
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.70
CompressorRPM3 1600
CompressorATA3 0.88
CompressorRPM4 2000
CompressorATA4 1.176 // +2.5Ibs
CompressorRPM5 2600
CompressorATA5 1.457 // +6.5Ibs
CompressorRPM6 2850
CompressorATA6 1.652 // +9.275Ibs/1215mm
DisP0x 3000
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
cRadiator 1
TESPEED 0.010
TWATERMAXRPM 105 // 85
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 85
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 135
TWATERMIN 60
TOILMAX 105
TOILMIN 15
Включается повышение оборотов до 3000 отдельно кнопкой форсажа.
Скорее всего пилот мог настроить обороты поворачивая какую-нибуть пимпочку в кабине.
Потому как ручка газа отвечала за наддув.
Какой регулятор оборотов стоял на ранних Спитах - не знаю.

У нас шаг винта для всех моделей по сути работает одинаково.

Единички и двойки попали в свою скорость - на высоте 6000 метров скорость 570 км. в час.
Для МК-2Б - 565 км. в час на высоте 5400 метров.
Пушки съели до 5 км в час.
Скороподъёмность МК-2А в среднем около 15 м./с.
Завтра перехожу настраивать управление МК-5.
---------------------------------
Тестил двойку на штопор, почти не попадает и легко выходит через 1.5 оборота.

Спит на маневрах очень задумчивый... возможно через старый джой.

--------------------
https://web.archive.org/web/20170423...evel-speed.jpg