Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2025, 05:03   #10008
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Сообщение

Вчера пересчитывал моторы для ранних Спитфайров, чуть скорректировал высотную мощность.
Немножко не точно: +- 15 л.с. для моторов с форсажем(повышением наддува).
Смотрел тут:
https://web.archive.org/web/20171019...itfire-II.html
Проежуточный вариант емд для Спитфайров для просмотра ниже в архиве.
Напротив высотных характеристик есть сноски/пометки на полях.
Для мотора без повышения наддува есть типа форсаж, повышение обортов.
Код:
[Merlin-XII/9lbs/NEW]
  EngineAcceleration 6.0
  Carburetor 3
  HorsePowers 990.0       // +9.275Ibs/1215mm Climbing 2850RPM                     
  BoostFactor 1.00
  WEPBoostFactor 1.011    // 1000Hp +9.275Ibs/1215mm
  Thrust 0
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 11 
  cMix 0
  MixerAltitude 2000
  PropMass 140.0
  RPMMin 500
  RPMNom 2900.0
  RPMMax 2850.0
  RPMMaxAllowed 3700.0
  Reductor 0.70                   // 0.477                  
  PropDiameter 2.80               // 3.32  
  PropAnglerType 1
  PropAnglerSpeed 0.12
  PropAnglerMinParam 1360.0
  PropAnglerMaxParam 2850.0
  PropAnglerAfterburnerParam 3000.0
  PropPhiMin 20.0                 // 28.0
  PropPhiMax 57.0                 // 63.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 300.0
  cCompressor 0
  CompressorType 1
  CompressorSteps 1
  CompressorRPMCurvature 5.0    
  CompressorPMax 1.652              // +9.275Ibs/1215mm    
  CompressorAltitude0 4400.0        // 14500ft | 4000/13000ft  
  CompressorMultiplier0 1.162       // 1150Hp  14500ft 
  CompressorBaseMultiplier0 1.162   // 1150Hp  14500ft                  
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 3000.0
  CompressorMaxATARPM 1.652         // +9.275Ibs/1215mm 
  CompressorSpeedManifold 0.7
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1000
  CompressorATA1 0.65
  CompressorRPM2 1200
  CompressorATA2 0.70
  CompressorRPM3 1600
  CompressorATA3 0.88
  CompressorRPM4 2000
  CompressorATA4 1.176    // +2.5Ibs 
  CompressorRPM5 2600
  CompressorATA5 1.457    // +6.5Ibs 
  CompressorRPM6 2850
  CompressorATA6 1.652    // +9.275Ibs/1215mm   
  DisP0x 3000
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  cRadiator 1
  TESPEED 0.010
  TWATERMAXRPM 105   // 85
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 85
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 135
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 105
  TOILMIN 15
Включается повышение оборотов до 3000 отдельно кнопкой форсажа.
Скорее всего пилот мог настроить обороты поворачивая какую-нибуть пимпочку в кабине.
Потому как ручка газа отвечала за наддув.
Какой регулятор оборотов стоял на ранних Спитах - не знаю.
У нас шаг винта для всех моделей по сути работает одинаково.
Единички и двойки попали в свою скорость - на высоте 6000 метров скорость 570 км. в час.
Для МК-2Б - 565 км. в час на высоте 5400 метров.
Пушки съели до 5 км в час.
Скороподъёмность МК-2А в среднем около 15 м./с.
Завтра перехожу настраивать управление МК-5.
---------------------------------
Тестил двойку на штопор, почти не попадает и легко выходит через 1.5 оборота.
Спит на маневрах очень задумчивый... возможно через старый джой.
--------------------
https://web.archive.org/web/20170423...evel-speed.jpg
Вложения
Тип файла: rar Rolls-Royce(Spitfire_Pack).rar (4.2 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 29.09.2025 в 05:11.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием