Цитата:
Сообщение от Grejf11
Теперь переходим на специалиста по тяжелым файлам и высокими разрешениям. Сергей, были ли попытки увеличить разрешение и как воспринял ил в свете твоих Карсмастер DLL? Текстуры да видел тут все ОК, а вот раздел Map Height поддался?
|
Была у меня в работе версия еще на базе 4.09 игры с увеличенным разрешением map_h(высоты) и map_t(текстуры) .
Там принцип был в том, что я делал
НЕ 200 м на пиксель, а 50 м на пиксель. То есть в 4 раза улучшалась и качество береговой линии и точность отображения(подробность) карты высот. Но так как старые 200 м-пиксель(стандартный иловский пиксель-метр) проходят через кучу классов и в полном и простом редакторе, да к тому же 200 м завязаны на расстановку мостов. В дополнение к этому 200 м зашиты в сами ДЛЛ. В дополнение к этому, вполне возможно вылезли бы ограничения на размер map_c (суша-вода) который изначально в 4 раза больше по разрешению нежели map_t(текстуры). Для
большой карты вполне возможно вылезли бы на разрешение map_c (суша-вода) более 32000пикс. Как это сработало бы или нет, пока неизвестно. Так,что пока ограничился пробной маленькой картой с 50 м на пиксель и увеличенными map_c(суща вода), map_h(высоты) и map_t(текстуры).
Далее осознал, что весьма много переписывать кода джава и выискивать входы в ДЛЛ. Это почти сродни переписыванию всей картографической части ИЛ-2. Был бы сейчас помоложе и подурнее, может быть и "сошел бы с ума" и продолжил.
Но:
1. кому это надо ?
2. уже нет нескольких лет "свободных" для такого альтруизма.
Так что, запустил черновую, корявую версию"50 метров-пиксель", посмотрел, полетал, осознал и перевел проект в состояние
"это будет в следующей жизни"
Пы Сы
Больше перспектив бы было в 64 битной версии ИЛ-2, которую разрабатывает Роман, там больше исходников и многое бы с гораздо меньшими трудозатратами мне кажется возможно реализовать. Но пока, как я понял, у Романа другие планы и интересы. Но тут "хозяин=барин".