Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2025, 18:48   #14
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,760
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Это что Андрей, я тут работал с исходниками полотном 65536х65536,
Случайно не помните, раз работали с многопиксельными (во ляпнул) текстурами, почему на текстуре 2048 не появляются спрайтовые деревья, если в лоад ини дописать к пути текстуры на карте , -2?
Нужно ли менять размер карты деревьев с 512 на 1024, чтобы ингейм они появились на текстуре 2048 с такой - 2 в лоад ини?
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 25.10.2025 в 18:51.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием