Цитата:
Сообщение от Toobone
Случайно не помните, раз работали с многопиксельными (во ляпнул  ) текстурами, почему на текстуре 2048 не появляются спрайтовые деревья, если в лоад ини дописать к пути текстуры на карте , -2?
|
1.Спрайтовые деревья не зависят от размера применяемой текстуры земли.
2. Спрайтовые деревья рисуются даже на текстуре 16384.
3. Текстура земли(любого разрешения) для расстановки деревьев не должна применяться с
увеличением площади на которую растягивается текстура, то есть
писать после названия текстуры - 2
нельзя.
-2 после названия текстуры говорит движку, что текстуру тянуть на квадрат 3200 х 3200 метров, а не на обычные 1600 х 1600 метров.
4. Спрайтовые деревья работают только на текстурах примененных на
1600 х 1600 метров и после названия не должно быть никаких цифр,
если желаете иметь деревья.
5. Текстура расстановки деревьев с припиской tree.tga всегда должна быть строго 512х512 пикселей,
всегда !
6. Все вышеописанное не изменить не изменив графическую ДЛЛ.
Где и как, это вопрос .....
Пы Сы на текстуре имеющую в конце -2, спрайтовые деревья раскидываются в малом количестве рандомно самим движком