Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2025, 22:24   #15
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,555
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Случайно не помните, раз работали с многопиксельными (во ляпнул) текстурами, почему на текстуре 2048 не появляются спрайтовые деревья, если в лоад ини дописать к пути текстуры на карте , -2?
1.Спрайтовые деревья не зависят от размера применяемой текстуры земли.

2. Спрайтовые деревья рисуются даже на текстуре 16384.

3. Текстура земли(любого разрешения) для расстановки деревьев не должна применяться с
увеличением площади на которую растягивается текстура, то есть
писать после названия текстуры - 2 нельзя.
-2 после названия текстуры говорит движку, что текстуру тянуть на квадрат 3200 х 3200 метров, а не на обычные 1600 х 1600 метров.

4. Спрайтовые деревья работают только на текстурах примененных на
1600 х 1600 метров и после названия не должно быть никаких цифр,
если желаете иметь деревья.

5. Текстура расстановки деревьев с припиской tree.tga всегда должна быть строго 512х512 пикселей, всегда !

6. Все вышеописанное не изменить не изменив графическую ДЛЛ.
Где и как, это вопрос .....

Пы Сы на текстуре имеющую в конце -2, спрайтовые деревья раскидываются в малом количестве рандомно самим движком
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 25.10.2025 в 22:32.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием