Не люблю большие многозадачные модификаторы. Наверное осталось со времен моды на музыкальные комбайны 70-х: когда ломалась какая-то одна деталь , переть в ремонт приходилось весь гроб с музыкой.
Короче, чтоб не елозиться с поименной заменой записей для обьектов карт в actors.static на зимние, запросил у Gemini состряпать простенькие батники.
Есть только одна проблема: зодчие ничтоже сумняшеся свои зимние обьекты подписывают ( к примеру) то как House$Rail_Tower_W, то
House$Rail_TowerW ( сам грешен.

).
Отсюда разброд и шатания при необходимости картоделу в файле
InBuildings одномоментно и без затрат времени на эту рутину ввести в каждую строку нужный постфикс. Собсно, как по мне, всем мододелам следовало бы придерживаться в наименованиях одного стандарта, и все было бы гармонично и просто. Но увы. Поэтому заказал Google Gemini два батника.
Мануал и файлы с кодировкой закинул в прицеп. Для того, чтобы они заработали, достаточно переименовать расширение txt на bat. И пробовать в файлах Inbuildings заменить хором записи для всех летних обьектов на зимние.
ЗЫ: В так называемом Мануале
ManualinWinConvrt.zip разьяснено, как это работает. Bat файлы можно назвать как удобно.
ЗЫЫ: в файлах миссий тоже можно с помощью этих батников дописывать постфиксы для зимних обьектов.