У кого работают приборы в кокпите?
https://www.sas1946.com/main/index.p...topicseen.html
------------------------------------
Свой слот и фм написаны, мотор будет Хиспана 12.
Цитата:
В 1936 г. начали постройку опытного образца P-38/I, а годом позже
планеры двух опытных машин были готовы. Работу же над мотором
"Фока" затормозила смерть Новкунского летом 1936 г. Двигатель имел
очень малый вес и в его конструкции имелось немало новаторских
решений. Поэтому и хлопот с ним было много. Хотя первые запуски
на стенде прошли осенью 1936 г., доводка мотора заняла еще два года.
В 1937 г., не дождавшись готовности "Фоки", провели оценку
возможности использования французских двигателей Испано-Сюиза
HS12L мощностью 600 л.с, но сочли, что они слишком тяжелы.
Тогда заказали в США моторы Рэйнджер SGV-770B, сходные
с "Фокой" по габаритам и мощности (420 л.с).
Это были небольшие 12-цилинд-ровые рядники, тоже воздушного охлаждения.
Они прибыли в Польшу в конце осени 1937 г.
|
http://www.airwar.ru/enc/fww2/pzl38.html
По родному мотору у меня нет вообще ничего.
-----------------------------------
С новыми слотами и фм загрузилась модель в миссии, даже автопилот взлетел.
Но 80 проц. приборов не работают вообще.
Меши есть, код есть, но увы.

-----------------------------------------
Попробую завтра настроить управление и выкладу тут что получилось.