Цитата:
Сообщение от LOOdNO
Здравствуйте! Влетался тут в Ла-5 и вот что заметил: крейсерский режим. Скорость 260 обороты - 1900. В видеоинструкции к Як-9 при скорости 250 обороты выставляют 1700. Ла-5/7 более мощные самолёты а двигатель более низкооборотный. Соответствено при крейсерском режиме обороты должны быть меньше чем у Як-а. Есть возможность это поправить? Удалось на Ла сделать около 1700 перетяжелив винт.
По звуку: можно ли назначить Ла-5 и Ла-5Ф и наверное И-185 82 свой звук а ФН и 7 свой? Дело в выхлопных коллекторах и патрубках... Раньше я без вопросов сам это делал но когда ФМ отдельные уже не получается...
Спасибо огромное за МиГ-и!!! Особо впечатлила тряска в кабине - думал в Ил-2 такое нереализуемо!!)) По Ла- кабина уже полгода как радует глаз, особо хотел бы отметить трещинки плексиглаза. Выглядит очень правдоподобно, заметно добавляет атуражика хотя казалось бы мелочь)
|
В Иле работа вмг очень упрощена, более того, шаг винта
завязан на диаметр винта неккоректно.
Так же криво обсчитывается момент винта/снос в сторону вращения.
По мотору М-105: вообще это Хиспана по исполнению настроек.
Максимальная мощность снимается при оборотах 2500-2550,
выше мощность не растёт(10 - 15 коняк не в счёт).
Ну и Як более лёгкий, у него меньше сопротивление,
поэтому для поддержания крейсерской скорости нужно меньше
мощности двигателя.
Так же играет роль использование пилотом триммеров.
Вообще для Лавки М-82 довольно маломощный мотор,
если считать номинал применительно к массе самолёта.
Прикинул:
что бы на Лавке мотор работал на меньших оборотах
нужно поставить винт 3.25 м. и редукцию около 0.625.
Оптимальные обороты винта для радиального мотора
1350 - 1500, в зависимости от диаметра винта.
У Лавки была неоптимальная редукция и маловат диаметр винта.
‐-------------------------
Табличка ниже в посте "Голода" как раз яркая иллюстрация
моих рассуждений.
Обороты "крейсерского режима" 1850.
Это почти совпало с настройками мотора М-82,
которые оптимизировал к возможностям игры.