Расхождение на
50 оборотов может иметь 2 причины:
неточно записал в фм "развесовку"
( пишу по своей формуле, инструкции как перевести в иловские цыфры нет ).,
работа регулятора оборотов мотора М-82 в Иле не точно описано в коде
в основных классах, поэтомут и набегает разница.
АШ-82ФН чуть мощнее за М-82, где то на 130-140 коняк.
На оборотах 1850 крейсерская скорость будет чуть больше.
Насколько помню пилот выставлял обороты и уже потом
уже двигал руд.
Лавка, даже ФН-ка, имеет вес 3200 кг., сопротивление
около 0.024., то есть для поддержания крейсерской
скорости винт должен создать нехилый поток воздуха.
Подумал, что для оборотов в 1500/1600 нужен винт
3,5/3.4 метра диаметром и редукция 0.56/0.58.
Прийду домой, поищу на Ю-Тубе пример.
-----------‐-------
Пропеллер "здорового человека".
https://youtu.be/XctfCw4fKUg?si=a8ebWEjXU4O0zfQ5
Ещё:
https://youtu.be/Pl7SlZoPP_I?si=ogfKyggFzEoTQRQn
https://youtu.be/PviNlOwihIw?si=yQjCFWfStKZWa75V
https://youtube.com/shorts/-qGd80FbR...OUzdWTG-xjmJIV
Или такой:
https://youtube.com/shorts/fFWLHe7Xj...nqzbUOiXJZjcAk