Цитата:
Сообщение от DiMu
Борь...  это... фактом является то, что у тебя есть 3 (!) фоты строевых ФН, у которых при полукруглой жаропрочке разные (!) капоты и разное (опять-таки!) расположение дИрочек... 
|
Приехали.. Откуда ты взял 3 фото строевых машин? Первый опытный, дублер (то есть второй опытный) и строевой (читай-серийный).
Цитата:
Сообщение от DiMu
О чем это говорит? Как мне кажется, ни о чём конкретно.
|
В данной ситуации это говорит о том, что ты очередной раз не читаешь, что тебе пишут и валишь в кучу опытные и серийные машины.
Цитата:
Сообщение от DiMu
Но чертежик-то является первичным документом вообще, разве не так?
|
Что ты заладил - чертежик-чертежик? А ты задумывался над тем,
ЧТО изображено на твоем чертежике? К примеру, что там изображен дублер, таких мыслей не было? А зря

Это раз.
Теперь второе. Чертеж-это заводские синьки.
А то что печатают в книгах, журналах и т.д. - это масштабные рисунки, не более. Поэтому любой, я подчеркиваю - ЛЮБОЙ чертеж изначально сверяется с имеющимися фото и ТО.
Скажу более. Даже при наличии заводских синек сверка с фотографиями все-равно имеет место быть, ибо в синьках не всегда отражаются изменения, вносимые в конструкцию в процессе производства. Плюс фактор разных заводов и т.д. и т.п.
Цитата:
Сообщение от DiMu
А ещё помнишь, я тебя спрашивал, чертежам верить нИЗЗя?
|
И я тебе ответил - чертежи рисуют люди. Показать тебе глюки на чертежах из твоей книжки? Где там та же весовая компенсация на рулях высоты?
Цитата:
Сообщение от DiMu
По поводу косяков... Просто вопрос: ме-панель на крыле была с самого начала, с самых первых серий? У тЭбЭ на сильно ранних сейчас она есть. А должна? 
|
Ну у тебя же есть книжка, которую ты считаешь истиной? Там ответ на этот вопрос есть. И на чертежах и на фото.