Цитата:
Сообщение от Jareny
Если хочешь понять, за что отвечает тот или иной класс, то учи английский. Например слово weapon имеет какой-то смысел, а не просто набор букв, и разработчики давали переменным и классам осмысленные имена, иначе они не смогли бы написать игру, настолько она сложна (более десяти тысяч файлов)
|
Я немного разбираюсь в прогописании, и с английским тоже дружу. Только в данном случае это малополезно.
Мне не надо знать, за ЧТО отвечает тот или иной класс. Мне нужно знать КАКИЕ КЛАССЫ отвечают за то или иное действие. Типа проектной документации. В нашем случае ее требуется воссоздать из кода -- задача сложная и кропотливая. Если бы каждый копатель вкладывал бы свою лепту, она все-таки довольно быстро бы оформилась во что-то читаемое, и работать с кодом стало бы намного удобнее.
Я не спорю, разматывать клубок с середины -- занятие безусловно интересное. Только вот времени занимает дофига при почти нулевой полезности. Я ж не просто так сюда региться полез.
__________________
Обидеть боксера может каждый...

Но не каждый успеет извиниться!!!
They are not vulching.... they are STRAFING!