Цитата:
Сообщение от Dad
Что за текстура под "Запорожсталью"?
|
City3 = land/summer/sk_Factory.tga
Цитата:
Сообщение от Dad
Строительство филда, как и моста-плотины, преждевремеено, если нет финальной версии map_h.
|
Очень спорное заявление, я бы даже сказал в корне неверное.
Финальная версия map_h появится только когда работа над картой будет закончена.
А в процессе работы этот файл придется «рихтовать» под каждый конкретный филд и прочую наземку. И я этот процесс уже начал.
Цитата:
Сообщение от Dad
Что значит "берег парит над водой" не понял; обнаружил повсеместное превышение береговой линии над уровнем моря.
|
повсеместное превышение береговой линии над уровнем моря и есть
"берег парит над водой"
К слову не повсеместное.
Цитата:
Сообщение от Dad
Исправил в фотошопе, но результатом не доволен. По моему, слишком нивелировал весь ландшафт одной лишней операцией.
Посмотрите (обращаюсь ко всем заинтересованым лицам) и выскажите мнение. Переделать не долго.
|
Спасибо. Я конечно вечером гляну.
Но как подправить берег в нужных местах я уже знаю.
Цитата:
Сообщение от Dad
Дорожную сеть легче заново нарисовать, чем эту править.
Тем более есть хорошая утилита уважаемого камрада mr N.
|
По поводу дорог ответил в личке. Меня, как заготовка, такая сеть дорог устраивает.
Цитата:
Сообщение от Dad
Однако дороги - дело девятое. На карте текстур map_T еще конь не валялся.
|
Он уже начал валяться и будет продолжать это делать…
Цитата:
Сообщение от Dad
Есть и еще замечания, но не знаю, может обсуждалось уже.
Например очень неудачные края карты, особенно на юг в сторону Крыма.
Карта map_h во вложении.
|
В чем неудачность?