Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2009, 10:50   #252
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Что за текстура под "Запорожсталью"?
City3 = land/summer/sk_Factory.tga

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Строительство филда, как и моста-плотины, преждевремеено, если нет финальной версии map_h.
Очень спорное заявление, я бы даже сказал в корне неверное.
Финальная версия map_h появится только когда работа над картой будет закончена.
А в процессе работы этот файл придется «рихтовать» под каждый конкретный филд и прочую наземку. И я этот процесс уже начал.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Что значит "берег парит над водой" не понял; обнаружил повсеместное превышение береговой линии над уровнем моря.
повсеместное превышение береговой линии над уровнем моря и есть "берег парит над водой"
К слову не повсеместное.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Исправил в фотошопе, но результатом не доволен. По моему, слишком нивелировал весь ландшафт одной лишней операцией.
Посмотрите (обращаюсь ко всем заинтересованым лицам) и выскажите мнение. Переделать не долго.
Спасибо. Я конечно вечером гляну.
Но как подправить берег в нужных местах я уже знаю.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Дорожную сеть легче заново нарисовать, чем эту править.
Тем более есть хорошая утилита уважаемого камрада mr N.
По поводу дорог ответил в личке. Меня, как заготовка, такая сеть дорог устраивает.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Однако дороги - дело девятое. На карте текстур map_T еще конь не валялся.
Он уже начал валяться и будет продолжать это делать…

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Есть и еще замечания, но не знаю, может обсуждалось уже.
Например очень неудачные края карты, особенно на юг в сторону Крыма.
Карта map_h во вложении.
В чем неудачность?

Последний раз редактировалось YuVe; 31.03.2009 в 11:52.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием