Цитата:
Сообщение от YuVe
City3 = land/summer/sk_Factory.tga
Очень спорное заявление, я бы даже сказал в корне неверное.
Финальная версия map_h появится только когда работа над картой будет закончена.
А в процессе работы этот файл придется «рихтовать» под каждый конкретный филд и прочую наземку. И я этот процесс уже начал.
|
Финальная - это в первую очередь без косяков. А потом уже филды и прочая наземка.
Цитата:
повсеместное превышение береговой линии над уровнем моря и есть "берег парит над водой"
К слову не повсеместное.
|
Показать? Не поленюсь, вывалю на ресурс десятка два скриншотов, с указанием мест.
Повсеместная, это означает, что на многие километры вдоль берегов рек и морей. Даже "горных" в "каньонах".
Цитата:
Спасибо. Я конечно вечером гляну.
Но как подправить берег в нужных местах я уже знаю.
|
Имеете право.
Цитата:
По поводу дорог ответил в личке. Меня, как заготовка, такая сеть дорог устраивает.
|
Если имеется ввиду Иловский редактор, то можно, конешно, им править.
я ради интереса тоже переделал пару "развязок" в нормальные перекрестки, и мосты поставил. Поэтому и говорю, что я бы сделал заново. Не хочется грузить ресурс скриншотами, но дороги все же нужно располагать по определенным правилам, под определенными углами. Тогда они не будут "как бык поссал".
Цитата:
В чем неудобство?
|
Вот тут без скриншотов не обойтись.
В следующем посте. Надо Ил загружать.