Цитата:
Сообщение от Matador
А какой load.ini ты использовал, Финского залива, новый создавал, или у тебя есть какой-то заготовленный для таких случаев?
-Просто не охота уже методом тыка - гадкий метод.
|
Load.ini от ФЗ только без секции
[TMAPED]
ed_map_t.tga
на всякий случай.
У меня такой ed_map_t.tga карты нет, да я и не знаю, честно говоря, что это такое...
Ладно, пускай смеюца...
Я делаю так:
Файл
map_c привожу в читабельный вид прог-ой
Map_c Toolbox , сохраняю как
map_cR
Гружу в
Фотошоп.
Выбираю примерно область вырезания.
Смотрю координаты левого угла. В
Фотошопе ноль в левом верхнем углу,а в
Иле в левом нижнем. Поэтому отнимаю из высоты карты координату
У и делю на 32. Короче подгоняю под ближайшее кратное 32-м значение. Так же поступаю с остальными размерами - все должны быть кратны 32-м. Размеры самого куска в том числе.
Когда все координаты получены, выделяю нужный кусок направляющими, т.к. в них можно задать точное числовое значение. Я подозреваю, что можно как-то по-другому, но не знаю как - всегда юзал
PaintShopPro, а на
PhotoShop перешёл вынужденно, в связи с неумением
PaintShopPro корректно сохранять файлы tga. Он там в них что-то дописывает, типа "made in PaintShopPro" и Ил их не понимает.
Затем по направляющим выделяю кусок инструментом "прямоугльное область", копирую
Ctrl+C, создаю новый файл (он создаётся сразу с размерами выделенного куска), вставляю
Ctrl+V, сохраняю как
map_cR.tga.
Файл сохраняется автоматом с цветовыми параметрами старого файла.
Куда сохранять, дело хозяйское.
Перегоняю обратно в Иловский формат.
Открываю
map_h. Делю все размеры на 4. Они должны все оставаться кратны 8-и. Всегда проверяю, потому, что набьёшь где-нить не ту цифирку и карта не загрузится.
Так же с помощью направляющих выделяю и сохраняю другие карты.
Цветные карты - map_F, ed_m02 - запрашивают при сохранении глубину цвета. Ставлю 24 бита и без уплотнения RLE.
Почему
ed_m02.tga? - режу этот файл, т.к. оно соответствует размерам остальных файлов tga. Два других создаю увеличением и уменьшением ed_m02.tga, на 200% и на 50%
Так как у меня мышление образное - рисую всё это дело на бумаге, чтоб не запутаца, где какой размер.
Потом перевожу пикселы c карты map_h в Иловские метры и режу Акторс. 1пикел - 200м
По минимуму для загрузки карты тебуются
map_c.tga
map_c.tga_table
map_h.tga
map_T.tga
map_F.tga (надо попробовать без него, выкинув в случае чего, его упоминание из load.ini)
ed_m01.tga,
ed_m02.tga,
ed_m03.tga - сколько, сколько указано в
load.ini (вобщем и одного достататочно)
load.ini - любой, желательно дефолтный без прибамбасов в виде осенних лесов. Читаем его на соответствие имеющимся в наличии файлам.
actors.static - нужен для того, чтоб сохранялись миссии, чтоб сразу полетать. Можно просто создать пустой текстовой файл с расширением
static, по идее карта грузится и без него.