Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2009, 16:57   #78
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
А какой load.ini ты использовал, Финского залива, новый создавал, или у тебя есть какой-то заготовленный для таких случаев?

-Просто не охота уже методом тыка - гадкий метод.

Load.ini от ФЗ только без секции

[TMAPED]
ed_map_t.tga


на всякий случай.

У меня такой ed_map_t.tga карты нет, да я и не знаю, честно говоря, что это такое...



Ладно, пускай смеюца...

Я делаю так:

Файл map_c привожу в читабельный вид прог-ой Map_c Toolbox , сохраняю как map_cR
Гружу в Фотошоп.
Выбираю примерно область вырезания.
Смотрю координаты левого угла. В Фотошопе ноль в левом верхнем углу,а в Иле в левом нижнем. Поэтому отнимаю из высоты карты координату У и делю на 32. Короче подгоняю под ближайшее кратное 32-м значение. Так же поступаю с остальными размерами - все должны быть кратны 32-м. Размеры самого куска в том числе.
Когда все координаты получены, выделяю нужный кусок направляющими, т.к. в них можно задать точное числовое значение. Я подозреваю, что можно как-то по-другому, но не знаю как - всегда юзал PaintShopPro, а на PhotoShop перешёл вынужденно, в связи с неумением PaintShopPro корректно сохранять файлы tga. Он там в них что-то дописывает, типа "made in PaintShopPro" и Ил их не понимает.

Затем по направляющим выделяю кусок инструментом "прямоугльное область", копирую Ctrl+C, создаю новый файл (он создаётся сразу с размерами выделенного куска), вставляю Ctrl+V, сохраняю как map_cR.tga.
Файл сохраняется автоматом с цветовыми параметрами старого файла.
Куда сохранять, дело хозяйское.
Перегоняю обратно в Иловский формат.
Открываю map_h. Делю все размеры на 4. Они должны все оставаться кратны 8-и. Всегда проверяю, потому, что набьёшь где-нить не ту цифирку и карта не загрузится.
Так же с помощью направляющих выделяю и сохраняю другие карты.
Цветные карты - map_F, ed_m02 - запрашивают при сохранении глубину цвета. Ставлю 24 бита и без уплотнения RLE.
Почему ed_m02.tga? - режу этот файл, т.к. оно соответствует размерам остальных файлов tga. Два других создаю увеличением и уменьшением ed_m02.tga, на 200% и на 50%
Так как у меня мышление образное - рисую всё это дело на бумаге, чтоб не запутаца, где какой размер.
Потом перевожу пикселы c карты map_h в Иловские метры и режу Акторс. 1пикел - 200м

По минимуму для загрузки карты тебуются
map_c.tga
map_c.tga_table
map_h.tga
map_T.tga
map_F.tga (надо попробовать без него, выкинув в случае чего, его упоминание из load.ini)
ed_m01.tga, ed_m02.tga, ed_m03.tga - сколько, сколько указано в load.ini (вобщем и одного достататочно)
load.ini - любой, желательно дефолтный без прибамбасов в виде осенних лесов. Читаем его на соответствие имеющимся в наличии файлам.
actors.static - нужен для того, чтоб сохранялись миссии, чтоб сразу полетать. Можно просто создать пустой текстовой файл с расширением static, по идее карта грузится и без него.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием