Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2007, 23:47   #27
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
так он же не д/б металлическим - по крайней мере самарский 44 го года
Шось я не пойму, об чем спич Ибо ..

Опытный Як-З смешанной конструкции с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО диаметром 3,1 м являлся модификацией Як-З ВК-105ПФ2 и отличался от него, главным образом, установкой более мощного и более высотного двигателя ВК-107А. Опытный Як-З ВК-107А был построен в двух экземплярах: N1 и "Дублер". Производство экземпляра N1 закончено 6 января 1944 г., он проходил заводские испытания с 15 апреля по 20 ноября 1944 г. (ведущий летчик П. Я. Федрови, ведущий инженер А. М. Дружинин, механик О. В. Яницкий). Hа "Дублере" были устранены многие дефекты, выявленные на экземпляре N1. Производство "Дублера" закончено 22 января 1944 г., он проходил заводские испытания с 25 по 29 января 1944 г. (летчик П. Я. Федрови, ведущий инженер Е. Г. Адлер, механик М. М. Щипанов). Государственные испытания, которые проходил "Дублер", проводились в два этапа: основные - с 7 февраля по 15 мая 1944 г. и дополнительные (после устранения дефектов) - с 13 июля по 29 августа 1944 г.
Следующей версией самолета стал Як-З с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО с металлическим крылом (самолеты головной серии NN 01-01, 03-01 и 04-01, построенные саратовским заводом в марте 1946 г.) являлся модификацией опытного Як-З с теми же двигателем и винтом и крылом смешанной конструкции, прошедшего госиспытания в HИИ ВВС в мае 1944 г.
Последней модификацией с ВК-107А стал цельнометаллический Як-З с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО. Он являлся модификацией серийного Як-З с теми же двигателем и винтом и металлическим крылом. Для модификации был взят головной серийный самолет Як-3 ВК-107А с металлическим крылом N70-03, построенный тбилисским авиационным заводом N31 в марте 1945 г. В 1945 году заводом N31 было выпущено 40 и в 1946 году - 8 цельнометаллических Як-З ВК-107А. С IV квартала 1945 г. по III квартал 1946 г. завод занимался доработкой выпущенных "по сборке" этих 48 самолетов для сдачи их заказчику.


Это все "по Степанцу" Я это к тому, что у него нет никаких упоминаний о "самарских 44 го года", а в более-менее заметном количестве помянут именно шо цельнометаллический Як-3 ВК-107А тбилисского завода ... вот
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием