Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 10:46   #102
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

Уважаемый chameleon, вниьательно прочёл вашу обучалку по мапингу, создал два
файла ВМР карты, а вот дальше создать вот эти фиайлы не умею

Функции файлов:
1)map_h.tga - cамый понятный из файлов. Карта высот, которые вы должны были
видеть в школе. Чем ярче - тем выше. Собсно, *.hgt файлы - и есть карты высот,
только в своём формате.
2)map_T.tga - тоже понятный. В нем каждому цвету соответствует своя текстура
поверхности.
3)map_F.tga - этот файл станет текстурой карты, когда вы урежете настройки
графики с превосходных.
4)map_c.tga - файл конфигурации "вода-земля". И коралловых рифов с береговой
линией заодно.
5)ed_m01.tga - файл 2д-карты(в редакторе, планшете).
Первые три и пятый получаются из маленького файлика - который получили вторым,
последний - из большого первого.

Я не Хамелеон и не YuVe, но попробую объяснить.

Смотри. Рисовать заготовки можешь в каком угодно формате, например можно в .bmp, просто после конвертации в .tga проверяй, соответствуют ли цвета на ТГАшке тем цветам, которые ты в БМП рисовал, т.к. фотошоп, например, при пересохранении в .tga частенько дает "сдвиг" цветов на пару пикселей. Т.е. если ты в БМП рисовал воду как RGB=0, проверь чтобы и в ТГА она оставалась =0.

О слоях карты.
В готовой к загрузке в полном редакторе ила папке карты должно быть 7 необходимых для ее отрисовки файлов. Все они тобой перечислены, забыл только ed_m02.tga. ed_m01.tga - самое первое, что загружает редактор, это большой 2D рисунок, который используется только в редакторе. ed_m02.tga - тот самый малый 2D рисунок, который используется в полетном планшете.
По остальным слоям и о разности разрешений для них.
Например самый главный файл карты map_c имеет размер 512 на 512 пиксов. Он всегда в 4 раза больше обслуживающих его слоев высот, текстур и F. Т.е. при размерах map_c 512 на 512, размеры map_h, map_T и map_F составят 128 на 128 пиксов.
ed_m01.tga всегда составляет половину от размера map_c, т.е. при размере map_c 512 на 512 размер ed_m01.tga составит 256 на 256 пиксов. ed_m02.tga всегда в два раза меньше ed_m01.tga и всегда в четыре раза меньше map_c, т.е. она по размерам будет 128 на 128 пиксов, т.е. она по размерам всегда равна слоям высот, текстур и F.

По цветам:
map_h, map_T, map_c - всегда серые (grayscale) 8-битные RGB
map_F, ed_m01, ed_m02 - всегда 24-битные цветные RGB

Собственно все. Если выдержать пропорции по размерам и правильно оцветить - все загрузится. load.ini можно взять от другой карты. Если вдруг не запускается в полном редакторе, жми shift+tab - прямо в полном редакторе появится окно лога, в котором внизу будет описана проблема
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты

Последний раз редактировалось Da_Don; 03.04.2009 в 11:04.
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием