Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 16:23   #658
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Для "рисования" кодов используется другой механизм, в схемах, насколько я понимаю, определяется только их месторасположение.
В классы PaintScheme{F|B}{M|CS}Par0(0-6), например в PaintSchemeBMPar03, загнаны два метода.
А именно - typedNameNum и prepareNum. Первый выдаёт какую-то строку с описанием... Вот я хз, куда именно - ещё недопонял - но похоже на то, что на борту пишецца, и в редакторе возле точки маршрута - правда, попытка привесить спецстроку чешскому сквадрону обломилась, но я разбираюсь.
Второй же непосредственно вешает ОЗ на место. В нём задаётся шрифт БН(ТГАхи с цЫферками) - который можно и опустить, тогда он вешает дефолтный шрифт, собстно ОЗы(ТГАхи декалей) и места прилепления оных(в виде суперслоя на модели с названием вида Overlay1-8). Свастика, например, цЫпляется во втором методе кодом
Цитата:
changeMat(hiermesh, "Overlay8", "haken3",
"German/" + (World.cur().isHakenAllowed() ? "haken3.tga"
: "hakenfake.tga"),
0.945F, 0.929F, 0.886F);
.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием