Цитата:
Сообщение от Wotan
..Я тебе только приведу пару «картинок» .. про фонари и прочия, вот тебе ещё одна картинка из заводской документации, на ней та часть фюзеля, сечения которого, были абсолютно одинаковы, что на Е-1, что на Е-4, что на К-4. Любой моделист тебе об этом без чертежей скажет.  Или ты думал конструкторы меняли сечение фюзеля под фонарь? Или фонаря под фюзель? ...
|
Ну сами немцы так немцы, догадывался, что не китайцы, теперь почти уверен
Спорить то же надоело
За картинки спасибо и за ссылку то же

, но вовсем этом я и не сомневался, вопрос был - откуда ранние "скругленые" брались на новых, а поздние прямые на ранних 109-х. (Ну надоело отвечать, значит надоело)
Лучше ответь, извини мучает один вопрос, если не трудно, точнее два:
1) На чертежах, на фанаре есть форточка, она на всех E-3 со скруглённым фанарём присутствовала ? а то я фотки E-3 нашёл только с ней.
2) Ты что авиареставрацией занимаешься или заводские чертежи тебе ради модов к "ил-2" нужны?