Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2009, 00:36   #1700
GROM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
..Я тебе только приведу пару «картинок» .. про фонари и прочия, вот тебе ещё одна картинка из заводской документации, на ней та часть фюзеля, сечения которого, были абсолютно одинаковы, что на Е-1, что на Е-4, что на К-4. Любой моделист тебе об этом без чертежей скажет. Или ты думал конструкторы меняли сечение фюзеля под фонарь? Или фонаря под фюзель? ...
Ну сами немцы так немцы, догадывался, что не китайцы, теперь почти уверен

Спорить то же надоело

За картинки спасибо и за ссылку то же , но вовсем этом я и не сомневался, вопрос был - откуда ранние "скругленые" брались на новых, а поздние прямые на ранних 109-х. (Ну надоело отвечать, значит надоело)

Лучше ответь, извини мучает один вопрос, если не трудно, точнее два:
1) На чертежах, на фанаре есть форточка, она на всех E-3 со скруглённым фанарём присутствовала ? а то я фотки E-3 нашёл только с ней.
2) Ты что авиареставрацией занимаешься или заводские чертежи тебе ради модов к "ил-2" нужны?
  Ответить с цитированием