Цитата:
Сообщение от Da_Don
ed_m01.tga - самое первое, что загружает редактор, это большой 2D рисунок, который используется только в редакторе. ed_m02.tga - тот самый малый 2D рисунок, который используется в полетном планшете.
ed_m01.tga всегда составляет половину от размера map_c, т.е. при размере map_c 512 на 512 размер ed_m01.tga составит 256 на 256 пиксов. ed_m02.tga всегда в два раза меньше ed_m01.tga и всегда в четыре раза меньше map_c, т.е. она по размерам будет 128 на 128 пиксов, т.е. она по размерам всегда равна слоям высот, текстур и F.
По цветам:
ed_m01, ed_m02 - всегда 24-битные цветные RGB
|
Хочу уточнить:
ed_m01, 02, 03 - это действительно 2D карты, зависимость между их размерами действительно как правило именно такая (02 в два раза меньше чем 01, 03 - в 2 раза меньше чем 02).
Но вот то что 01 показывается в редакторе а 02 - в планшете - это имхо сказки... (а где тогда показывается 03 ? на некоторых картах она есть, напр. на Финском).
Думаю, что наличие 2D карт разного размера - просто оптимизация, возможно картинка бОльшего разрешения просто не грузится в память если нужно отобразить 2D карту в таком масштабе, что достаточно и более мелкой картики (а памяти она занимает примерно в 4 раза меньше чем большая). Или может быть разработчиков не устраивало как она масштабируется, может быть мелкие детали пропадали - поэтому решили иметь её в нескольких разрешениях. Не это важно.
Важно то, что она может быть даже всего одна, и любого разрешения, даже не кратного остальным "слоям" - движок всё равно натянет её как 2D карту.
Кроме того она может быть Индексированной.
В подтверждение - скриншоты.
Первые 3 - это собрал из map_c.tga и map_c.tga_table map_c_e.tga, преобразовал в RGB, сделал индексированной, сохранил.
модифицировал блок [MAP2D] в load.ini таким образом:
[MAP2D]
map_c_e.tga
;ed_m03.tga
;ed_m02.tga
;ed_m01.tga
Т.е. теперь одна картинка является 2D картой - эта самая карта воды, в 1 пикселе 50 метров.
Как видим она вполне себе отображается и в редакторе и в брифинге и в планшете.
Четвернтый скриншот - это вообще в качестве 2D карты установлена картинка 128x128 пикселей, перечеркнутая по диагоналям красными линиями - опять же вполне "натянулась" искажая пропорции.