Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2009, 12:23   #6
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dusty Fox Посмотреть сообщение
Если по FM, то меня просто убивает взлет и посадка. Точнее не убивает. Ежели бы в реале пилоты так летали, как смоделированы ВП в Иле - они бы быстро кончились. В смысле пилоты. Про ботов я вообще молчу. Отстрелил, как то, на глиссаде раме одну балку и пол стабилизатора, так она спокойно села , да еще рулила на стоянку минут 5. Моделировать влияние перегрузок парни вроде начали, но пока по еденичным крафтам. Если поможет, найду нормы прочности 30-х годов - выложу. Правда у меня были только по нашим самолетам.
Думаю, ботовскую ФМ трогать не стоит, будет сложно их после этого
летать научить

А что не так при посадке? ИМХО, дело в управляемости на малых скоростях. Благодаря чему можно из любой ситуации вырулить.
Ну и непонятно почему практически невозможно на три точки посадить.

Еще нет переохлаждения движка на пикировании. Было в какой-то версии , потом куда-то пропало

К чему переохлаждение могло привести? Чисто теоретически - свечи не могли самоочищаться, что приводило к пропускам зажигания и двигатель мог заглохнуть.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием