Цитата:
Сообщение от Tracer
Было бы неплохо;-)
Например, есть косяк с управлением не малых скоростях. Ладно, РВ и РН обдуваются потоком от винта, но по крену практически самолет не должен управляться...
|
С этим согласен...вообще на малых скоростях происходит что-то определенно не то. Надо ковырять, но это долго и сложно.
Цитата:
Сообщение от Tracer
Нет разрушения самолета от перегрузки + слабо чувствуется затяжеление управления с ростом скорости. Эти 2 фактора приводят к тому что пикируют все кому не лень, включая тяжелых бомберов.
|
Вообще-то разрушение от перегрузки есть. Но реализовано настолько упрощенно, что далеко не все об этом знают

. Разрушение происходит при превышении перегрузки 13.5. Реализовать это дело чуть более подробно в принципе несложно (отрыв хвостов и перелом пополам фюзеляжей не обещаю, но вполне можно сделать для разных классов самолётов разные значения предельной перегрузки, реализовать разрушение от отрицательных перегрузок, а также привязать разрушение к величине нагрузки, а не перегрузки, т.е. допустимая перегрузка будет разной для разной полетной массы). Вот тут, кстати, нормы прочности очень бы не помешали, как минимум значения эксплуатационных перегрузок и коэффициентов запаса в основных расчетных случаях для разных классов самолетов.
Но тут есть серьезная проблема играбельности. Как дать пилоту почувствовать, что он превышает предел прочности? Строка в HUD неинформативна нифига.
Что касается затяжеления управления - то оно есть и реализовано в принципе нормально. Вот эффект затягивания в пике, который реализован, например, на лайте, можно попробовать распространить на всех. Это можно обдумать.