Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2009, 12:40   #9
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Практически нет эффекта просадки на выводе из пикирования, из за чего фоко\мессы могут сваливаясь с лоюбой высоты, выходить из пикирования в горизонт и успевать атаковать Илов идущих на бреющем.
В реале - повыкались бы в землю.
Ну тут ты не совсем прав. Что вообще такое просадка? Выход из пике ограничен, собственно, способностью пилота и самолёта держать перегрузку (чем больше - тем меньше радиус выхода), и способностью пилота отклонить рули на величину, достаточную для создания такой перегрузки (строго говоря еще распологаемой перегрузкой, но на больших скоростях она как правило больше предела прочности самолёта).
Так вот вся проблема в том, что выход из пике на большой скорости на той же фоке происходит с перегрузкой порядка 10-11 единиц. Естественно никакой просадки при этом не наблюдается. В реале на такой финт были способны единицы пилотов. А что касается мессов - так это далеко не с первого раза получится так вывести, у них как раз с затяжелением управления все в порядке. Тут дело исключительно в тренировках, которыми в реале никто не занимался, жить-то хочется. Да и что-то мне припоминается, что у мессов очень серьезные ограничения по перегрузкам были, чуть ли не 7 - уже запредельной считалась.
Да, и АФМ всё равно не получится... Чтобы получилась, надо переписать слишком много кода и быть при этом докой в динамике полёта и аэродинамике.
SJack вне форума   Ответить с цитированием