Цитата:
Сообщение от Matador
Почему бы тогда не масштабировать текстуры путем их склеивания, по типу ...
|
Потому что это к масштабированию никакого отношения не имеет. Просто собственно Киев в map_t "закрашен" разными типами текстур, которые
нигде более не используются! А если эдаким макаром "закрашивать" всю карту ... теоретически, наверное, можно, но на практике - зае...ся пыль глотать
Цитата:
Сообщение от Matador
Можно ли на карте map_t, прорисовать линию с каким-то параметром RGB и присвоить ей значения летней земляной текстуры, учитывая, что карта зимняя и все тексуры зимние?
|
Отчего нет? Но, опять же, "какой-то параметр RGB" можно будет будет использовать
только в тех местах карты, где "как вроде там бои прошли".
Цитата:
Сообщение от Matador
Тоже касается и льда. Мне нужно сделать залив на половину замерзшим, тоесть кромки берегов и реки это лед, а остальное не замерзшая вода, что бы кораблики могли плавать.
Короче мне нужно что бы на зимней карте, могли присутствовать летние текстуры, именно в определенных местах. Если для зимы на карте map_t RGB 22 это лед, то как мне добавить участки с водой? Тоже касается и земли.
|
МурмАнск именно так и сделан ... Правда, это возможно только в том случае, если делать "летнюю" карту, но с "зимними" текстурами, как следствие - все крафты будут в летнем же камуфляже