Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2009, 16:09   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Почему бы тогда не масштабировать текстуры путем их склеивания, по типу ...
Потому что это к масштабированию никакого отношения не имеет. Просто собственно Киев в map_t "закрашен" разными типами текстур, которые нигде более не используются! А если эдаким макаром "закрашивать" всю карту ... теоретически, наверное, можно, но на практике - зае...ся пыль глотать
Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Можно ли на карте map_t, прорисовать линию с каким-то параметром RGB и присвоить ей значения летней земляной текстуры, учитывая, что карта зимняя и все тексуры зимние?
Отчего нет? Но, опять же, "какой-то параметр RGB" можно будет будет использовать только в тех местах карты, где "как вроде там бои прошли".
Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Тоже касается и льда. Мне нужно сделать залив на половину замерзшим, тоесть кромки берегов и реки это лед, а остальное не замерзшая вода, что бы кораблики могли плавать.
Короче мне нужно что бы на зимней карте, могли присутствовать летние текстуры, именно в определенных местах. Если для зимы на карте map_t RGB 22 это лед, то как мне добавить участки с водой? Тоже касается и земли.
МурмАнск именно так и сделан ... Правда, это возможно только в том случае, если делать "летнюю" карту, но с "зимними" текстурами, как следствие - все крафты будут в летнем же камуфляже
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием