Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2009, 19:12   #26
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dusty Fox Посмотреть сообщение
А можно сделать дифферецированную по опыту пилота(курсант-ас) визуализацию перегрузки? Если только в кампании жестко задавать смену ранга игрока. Кстати скорее чем разрушение, произойдет срыв, даже на большой скорости.
Ну для ботов так и сделано, у них чем больше уровень - тем больше терпимость к перегрузкам. У игрока тоже можно реализовать, просто через некий коэффициент, типа как сейчас - ветеран, ас на 10 процентов лучше, рядовой на 10 процентов хуже, новичок на 25 процентов хуже. Ну или другие коэффициенты, не суть важно.
По поводу скоростного срыва - да, тут еще один момент. В игре нет влияния перегрузки на аэродинамику, а между тем в жизни оно есть. Нужны формулы, по которым его считать, может, тоже удастся добавить.
SJack вне форума   Ответить с цитированием