Не понял, что за паника...
Разве буржуи писали, что будет 30 текстур филдов?
Может быть тридцать типов аэродромов?
А для этого и четырех достаточно.
Картинки с
http://352ndfg.com/smf/index.php?topic=1609.0 больше художественные, чем информативные. Рулежки, сто пудов, выложены Plate-ами. Где-то я такие скрины видел.
Филды можно мостить не только Plate-ами, но и например Кронштатовскими скинами. Что буржуи уже и использовали, сделав два Кронштатовских объекта прозрачными. Наделать можно всего...
Как рисовали Ленинградские, Берлинские, Хельсинкские, Киевские, Петергофские и другие специальные текстуры - трудно сказать. Как их по месту подгоняли..?
Или проблема насадить деревьев, чтоб генерировались на текстуре?
А что касается воды и льда на зимней карте, то это определяется не CAMOUFLAGE = SUMMER или CAMOUFLAGE = WINTER, а [WATER]
Water = water/Water.tga//water/WaterIce.tga
К тому же на зимних картах закоментирована или отсутствует строчка
WaterNoiseAnimStart = Water/Animated/WaterNoise00.tga
Аниме, как видите...
Кроме того в карте Финского залива, как я уже писал, есть файлы ed_map_t.tga и ed_map_t_w.tga.
Так вот, если убрать зимний файл, то ездить по льду транспорт не будет.
Каким образом Ил это понимает, судить не берусь со своим церковно-приходским ПТУ. Но это так. В этих файлах четко указано 0 - суша, 28 - вода.
Вот скриншот, все в одном флаконе... Леспосадка, кронштатовские скины, рулежка.