Цитата:
Сообщение от deSAD
А и не факт  Вот, аэродром Подингтон ...
А вот пара шотов ВПП и рулежек крупным планом ...
... на Plate не очень похоже, не так ли? 
|
Явно текстура... Значит кроме ботов туда ни кто не приземлится. Нужны Плейты. А так бутафория.
Можно только гадать.
Может изобрели какой-нибудь многоступенчатый лоуд.ини?
Типа - Lowland0 - а дальше не адрес текстуры, а ссылка на подраздел из 32-х строчек с текстурами?
32*32= бешеные деньги...
Все эти Лоуленды и Мидленды чистая условность - назвать можно было как угодно, хоть Text1, Text2.... Text32.
Это програмистов надо спрашивать - лоуд.ини какая ни какая, а все же программа.
Цитата:
Сообщение от YuVe
А можно взять готовую текстуру филда Банф, того, что на карте Норвегии...
|
Текстур аэродромов много всяких наделали, сам грешным делом баловался...
Это не текстуры на скриншоте. Это такие объекты -
3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt01/*.*
Там их много.
В static.ini раздел
[***]
Title Petropavlovskaia Winter
//================================================== =========================
// ------------ Plates ---------------
[buildings.Plate$Kronstadt1]
Title Kronstadt1
Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt01/live.sim
(В моде CAN_Objects пара кронштатских плейтов сделана прозрачными и применены для выравния районов филдов на какой-то карте, не помню на вскидку...)
если кому интересно.
З.Ы. Не думаю, что на Подингтоне что-то подобное...
Дело ясное, что дело темное.
Есть более серьезное припятствие для построения правдоподобного ландшафта. Большой перепад высот, как например на карте Словении. Спустить реки с гор на равнину не сложно, но мосты встают только на нулевой высоте. Либо реки в нормальных руслах без мостов, либо "каньоны" даже на таких не "горных" картах, как Ю-З Украины и Москва от skvorez, и далекий от правды рельеф.
Не зря буржуи делают мосты объектами. Ездить нельзя, но хоть стратегически бомбить будет чего в Югославии

.
Может есть решение..?