Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2009, 10:35   #3
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Явно текстура... Значит кроме ботов туда ни кто не приземлится.
Очень спорный вопрос. Есть кампании, где в качестве филдов обустроены обычные дороги. И ничего: взлетать и садиться получалось, в том числе и на Ме-262.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Нужны Плейты. А так бутафория.
Ну и что мешает замостить такую текстуру Blank-Parking? Аэродром Банфф именно так и сделан.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Текстур аэродромов много всяких наделали, сам грешным делом баловался...
Это не текстуры на скриншоте. Это такие объекты ….
….(В моде CAN_Objects пара кронштатских плейтов сделана прозрачными и применены для выравния районов филдов на какой-то карте, не помню на вскидку...)
Об этом я уже давно писал, когда сводный пак объектов выкладывал.
Применены невидимки из Кронштадта на карте EnglishChannel1940_CANNON и ffb_Thailand.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Есть более серьезное припятствие для построения правдоподобного ландшафта. Большой перепад высот, как например на карте Словении. Спустить реки с гор на равнину не сложно, но мосты встают только на нулевой высоте.
Тут надо сказать, что если мост все же в таких условиях поставить, то он автоматически берег опустит и, соответственно, сделает каньон в этом месте.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Либо реки в нормальных руслах без мостов,
что далеко от правды, т. к. мост в реале на этом месте все же был.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
либо "каньоны" даже на таких не "горных" картах, как Ю-З Украины и Москва от skvorez, и далекий от правды рельеф.
Поскольку и то, и то далеко от правды, то каждый картостроитель должен решить для себя сам какой из вариантов условности карты (продиктованный ограничениями игры) выбрать.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Не зря буржуи делают мосты объектами. Ездить нельзя, но хоть стратегически бомбить будет чего в Югославии .
Все равно в месте предполагаемой установки придется map_h как следует пригладить. Если этого не сделать, то элементы моста встанут ступеньками, поскольку они уже не мост, а просто объекты и игра их сама ставить на одну высотную отметку не будет.
И бомбить его будут не как мост. Для того, чтобы бомберов заставить что-то бомбить в том районе – придется поставить какой-то стационарный объект и цель назначить на него.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием