Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2009, 12:31   #39
Grck170
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

Круто!...
Теперь будем обобщать…

Любому потребителю продукта, как правило необходимо всё, сразу и побольше и, желательно без особых проблем.

Поскольку битва с "торрентсами" мной ещё не завершена, а буржуи на "Аркадах" (и наш deSAD, кстати!) предлагают довольно слитный продукт, выбор был сделан в пользу "Аркад".
Должен сказать, что предложение ААА близко к идеальному: качай-получай!

В результате получаешь практически полностью англоязычный продукт, причём со своим набором особенностей-проблемок (а то и проблем).
Как явствует из предыдущего предложения "баттонзы" Sles-а у меня не встали, и русифицировать продукт ААА не получилось… Причём при копании в папках MODS-objects и перезаписи вручную строк (наличия-отсутствия крафтов что-ли (air.ini?), ничего в этом не шарю!) я схлопотал "вылет" игры в винду при 70% загрузке.
Причём больше всего раздражало постоянное обращение системника к дисководу А (!!!) о чём характерно сообщал его мигающий зелёный светодиод.
Мозгов (моих) хватило откатить всё назад, переустановить ААА-мод и воткнуть мод объектов, взятый отсюда (автора не помню, но мод – просто великолепен!). Всё вроде заработало, но дисковод А по-прежнему подмигивает…

От всего остального (до выявления "косяков") струя кипятка била в потолок почти двое суток. Почему?
Потому что у тебя теперь "под крылом": ВСЕ (почти) "стратеги" ВМВ! За исключением англо-саксов, "Ланкастеров" там всяких и т.д., но и его можно получить "перекрасив", например "Либерейтор"…
Вообще я думал, что я в симуляторе истребитель… Ну ещё чуть-чуть штурмовик… Ну чуток только бомбер… Но В-29 в собственном кокпите – это за гранью! А как В-24 валится в штопор, если "очканул" со скоростью на посадке! А сама посадка на "стратегах"! А 5-и тонка на Пе-8! А серией "распороть" вражескую наземку?
В общем угар!

Но проблемки тоже есть:
- на Н8К "деформируется" кокпит при "кручении головой";
- на В-29 в кабине бомбардира курсор радиокомпаса направлен в противоположную сторону;
- на карте (по моему) "Битва за Францию", с включёнными в неё юго-восточным английским побережьем, невозможно "слабать" стратегические миссии т.к. на одной из двух островных "баз" посередине полосы растёт непробиваемый лес, а другая "оборудована" на склоне холма с перепадом высот метров так в 25 (ну или в сотню футов по ихнему);
- на карте "Битва за Англию" от Cannons при всей зрелищности создать вообще ничего невозможно, т.к. ничего не сохраняется.

"Тактильность"

В представленном ААА продукте почти все звуки мне понравились за одним большим исключением:
звук попаданий – полная отстоятина! Почему модостроители решили, что при единичном попадании в крафт пилот в кокпите должен слышать четыре последовательных "щелчка" мне лично совсем непонятно… Ну понял бы я если щелчков было бы два – влетел, как говорится, и вылетел, но остальные-то куда? Зато когда получаешь "серию" впечатления очень "остреют" и приближают тебя к паническому кризису. Да, ещё уровень звука попадания "выкручен" наверное до максимума, что тоже раздражает.
Как откатить звук попадания к дефолтному или (что было бы лучше) оставить в сэмпле два щелчка, я, конечно, не знаю.

Зато "завиточковые" трассы у артвооружения – просто кайф!

"Прописаны" новые воронки от снарядов и упавших крафтов – понравилось.

Шраге музик на джапе Ki-46-IIIa – восторг! Наконец-то можно поквитаться с В-17.

Появятся новые впечатления и информация – отпишу.

P.S.
Промежуточно резюмируя можно сказать, что по способу подачи ААА выигрывают (как правильно сказал deSAD) получаешь "всё в одном", но не без критики.

Основные конфликты (насколько стало понятно мне) в МОДной игре проявляются из-за несоответствия строк в файлах типа .ini, в которые приходится буквально вручную дописывать обновления. Здесь уже не работает фишка "заменить при совпадении названий", т.к. содержание блокнот-файлов у разных модостроителей значительно отличается. Есть ли возможность создать прогу, которая бы без проблем добавляла новые строки в ini-файлы не трогая уже наличествующие, я не знаю а сам её сделать, конечно, не смогу.

Отсюда, как вариант можно рассмотреть такую фишку:
- создаётся прога-обновлялка для МОДов и рассылается по пользователям симулятора;
- создаются различные моды с описаниями типа: мод закручивает трассы не вправо, а влево, оригинальный кокпит Пе-8 и т.п.;
- программа-обновлялка корректно вставляет мод без ущерба для уже установленных.

Вот такие мысли возникли в эти выходные.
Grck170 вне форума   Ответить с цитированием