Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2009, 11:35   #77
GreyL
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Именно этого я и боялся...
А может быть сделать Мод классов, такой чтобы этот параметр выставлялся в TRUE не на основании CAMOUFLAGE = WINTER а например на основании TEMPERATURE < 0 ?
GreyL возьметесь попробовать ?
Я только начал разбираться, с джавой до этого не знаком был совершенно.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Ведь есть еще строки

WaterNoise = land/SnowNoise.tga

BeachFoam = water/Foam_.tga
BeachSurf = water/BeachSurf_.tga
BeachLand = water/RiverLand.tga

Water0 = water/water.tga
Water1 = water/water.tga
Water2 = water/CoastLineW.tga
Water3 = water/Snow2.tga,2


они тоже за что-то отвечают.
На сколько я разобрался:
WaterNoise - текстура "шума/ряби" на воде, подмешивается к текстуре воды с близкого расстояния.
BeachFoam - текстура "пены на берегу" прорисовывается на береге вдоль линии суши/моря, если основная поверхность water2.
BeachSurf - подмешивается к текстуре воды на мелководье, если основная поверхность - water2
BeachLand - аналогично предыдущему, только для water3

water0 - глубокая морская вода (море, океан) - под этой текстурой похоже игнорируется map_c, чтобы там не было изображено рисуется только вода.
с water1 пока до конца не разобрался...
water2 - морской берег, текстура земли самого берега
water3 - речной берег, аналогично - текстура берега.

water2 и water3 отличаются тем, что на water3 не прорисовывается "пена" и к текстуре воды на мелководье подмешиваются разные текстуры (BeachSurf/BeachLand).
GreyL вне форума   Ответить с цитированием