Цитата:
Сообщение от GreyL
water0 - глубокая морская вода (море, океан) - под этой текстурой похоже игнорируется map_c, чтобы там не было изображено рисуется только вода.
с water1 пока до конца не разобрался...
water2 - морской берег, текстура земли самого берега
water3 - речной берег, аналогично - текстура берега.
water2 и water3 отличаются тем, что на water3 не прорисовывается "пена" и к текстуре воды на мелководье подмешиваются разные текстуры (BeachSurf/BeachLand).
|
С летней водой я довольно плотно разбирался.
Рисовал специальную карту с градиентом от 0 до 255 в Map_C
Делил на четыре части в Map_T 28,29,30,31
Для
water0 =
water1 =
различий не нашёл - на воде, мелководье, суше все одинаково (на мой взгляд). На суше рисует то, что прописано в
[WATER]
Water = water/PacificWater.tga смотря какая текстура.
и в самих строчках
Но рисует её не водой, а как есть - черная, так чёрная, сербуромалиновая, так серобуромалиновая.
Но должна же в чем-то быть разница...
water2 = какая будет указана текстура, ту и отрисует
water3 = аналогично
На water3= как раз есть пена ИМХО. Жаль не сохранил скриншотов.
вот только "экстременты" с water3 = water/Beach.tga кажется
Эту уже с другой карты - сильно размазаная Map_C
возможно я ошибаюсь - запутаться не трудно