Короче понял я как сконвертировать в msh, а вот как sim создать?
Полазил по разным папкам и вообще запутался, там к каждым обьектам как я понял свои требования. Моделей дожно быть примерно три в одном, для дальности прорисовки, и текстур несколько для одной модели.
Может втолкует как реально вставить в ил плоскость со своей текстурой, как оно должно быть прописанно?
Вот Кронштадовский кусок подложки №6 состоит из четырех файлов: (Live.msh, live.sim, Matt1D0o, Matt1D0p)
Открыв Live.msh увидел там обьект в три слоя, маты к ним открыть не понял как.
В статик ини по одному файлу для плетов прописанно и этот файл live.sim который я не врублю как создать.
// ------------ Plates ---------------
[buildings.Plate$Kronstadt1]
Title Kronstadt1
Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt01/live.sim
[buildings.Plate$Kronstadt2]
Title Kronstadt2
Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt02/live.sim
[buildings.Plate$Kronstadt3]
Title Kronstadt3
Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt03/live.sim
Короче подзапутался.
Обьясните плиз все в доступной для новичка форме, как вставлять новую статику в игру (домики, плейты и прочее), а я в замен сделаю модель под заказ, хоть самолета, хоть корабля.
к примеру
этот
или
этот