Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2009, 17:52   #223
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Короче понял я как сконвертировать в msh, а вот как sim создать?
Полазил по разным папкам и вообще запутался, там к каждым обьектам как я понял свои требования. Моделей дожно быть примерно три в одном, для дальности прорисовки, и текстур несколько для одной модели.
Может втолкует как реально вставить в ил плоскость со своей текстурой, как оно должно быть прописанно?
Вот Кронштадовский кусок подложки №6 состоит из четырех файлов: (Live.msh, live.sim, Matt1D0o, Matt1D0p)
Открыв Live.msh увидел там обьект в три слоя, маты к ним открыть не понял как.
В статик ини по одному файлу для плетов прописанно и этот файл live.sim который я не врублю как создать.


// ------------ Plates ---------------

[buildings.Plate$Kronstadt1]
Title Kronstadt1
Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt01/live.sim

[buildings.Plate$Kronstadt2]
Title Kronstadt2
Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt02/live.sim

[buildings.Plate$Kronstadt3]
Title Kronstadt3
Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt03/live.sim
Короче подзапутался.

Обьясните плиз все в доступной для новичка форме, как вставлять новую статику в игру (домики, плейты и прочее), а я в замен сделаю модель под заказ, хоть самолета, хоть корабля.
к примеру этот
или этот

Последний раз редактировалось Matador; 18.04.2009 в 19:09.
Matador вне форума   Ответить с цитированием