Вобщем так, взялся делать торпов амерских и понял, что для них не хватает нормального бомбоприцела. В связи с этим пока торпов отложил, реализовал бета-версию типа-нордена

. Надо бы протестить, чего с ним и как. Новые фичи:
- гиростабилизация прицела по вертикали (т.е. независимо от угла тангажа самолёта, прицел показывает именно тот угол, который задан, выполняется для диапазона углов тангажа -7.5...+7.5 градусов);
- по идее, более точный расчёт точки сброса - по данным "штурмана", как в прицеле ОПБ;
- задание частоты сброса бомб кнопкой "сместить прицел влево" (шаг частоты 0.25 сек, минимальное значение 0.25 сек, максимальное - 5 сек). Следует иметь в виду, что при большом количестве бомб и большом значении шага сброса автомат прицела может отключиться раньше, чем будут сброшены все бомбы, это багом не считаю (т.к. при установке параметров сброса надо думать головой

);
- задание количества сбросов кнопкой "сместить прицел вправо" (0 - означает сбросить всё что есть, как в дефолтном прицеле, макисмальное ограничение - 10 сбросов);
Новый прицел в архиве AdvancedBombsight_21_04_09.rar
Прицепил новый прицел на Б-25С. Кроме того, заменил ему ФМ на ФМ от B-25J (фмы эти полностью одинаковые, просто ФМ от J-версии лучше настроена под человекоуправление. Соответственно, замена вполне правомерна). Ну и перегрузки прикрутил.
Б25С в архиве FlyableUpdate_21_04_09.rar, остальные крафты в этом архиве не менялись относительно предыдущей версии. Как обычно, Б25С надо устанавливать поверх аркадовского.
Цитата:
Сообщение от AndreyK
Такой вот вопрос - а на "обновлённых" японцах кто-нибудь в онлайне летать пробовал? Люди жалуются, что Кейт крыльями машет, может и с Джиллом тоже проблемы есть... Хотя вроде как в "аркадовском" варианте этот баг давно пофиксен.. Уважаемый SJack, нельзя ли покопать в этом направлении, дабы исправить сеё недоразумение?
|
Ясно, на днях дособираю второй комп, запущу на нем сервак ила и попробую поймать багу. Если таким образом ничего найти не удастся, понадобится чья-нибудь помощь, чтобы попробовать понять в чем дело на каком-нибудь выделенном сервере. А подробнее объяснить, в чем именно проблема и как баг был пофикшен в аркадовском варианте, не можешь? Бо вроде ничего такого страшного я не менял, да и за основу брал крайний вариант ААА.
Цитата:
Сообщение от SLeS
2SJack отличная работа, комрад! Только вот, малю-ю-юсенькая просьба... не мог бы ты версии своих обновлений отображать в названиях архивов, а то я например уже начал маленько путаться =( спасибо!
|
Угу, мой косяк, исправился