Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 13:42   #23
Hayate.RU[53]
Пользователь
 
Аватар для Hayate.RU[53]
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
По умолчанию

В общем, тамошний модератор (Вульф) мне ответил, что вышла непонятка и что они теперь будут ситуацию с таким модом обсуждать. Походу с моего второго обьяснения я сумел добиться того, чтобы они поняли, в чем золотая суть этого мода Пока посоветовали подождать, посмотрим что будет дальше.

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Переделать-то в принципе не проблема, вот только дело в том что это именно что много тупого копипаста. В конце концов пока есть люди, которым не влом обновлять "баттонз на всё", особой проблемы-то нет.
Просто некоторые наши уже высказывались типа "а вы уверены, что они там модами ЛТХ обычных крафтов не задели"? А мне даже ответить было нечего.... А дефолтный баттонз даст своего рода гарантию.
На переделку новых крафтов наверняка можно будет в случае чего кого-то с ААА подписать.

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
В принципе, мысль вынести все новоделы в отдельное файло - весьма здравая как по мне. Мне просто тупо некогда, но если кто займётся - могу доработать мод, чтобы не пришлось в придачу к баттонзу все новые крафты перекомпилировать. Сделать так, чтобы, если самолёта нет в buttons, Ил искал его в каком-нибудь другом файле, скажем, buttons_new.
Хорошо бы, чтобы все дефолтные модели грузились исключительно из баттонза, причем желательно из старого (может проверка по контрольной сумме?), а все новые модели искались бы как ты сделал, своя ФМ в каждом файле с описанием где игре эту ФМ взять. И хорошо бы эти ФМ можно было комбинировать в нескольких больших файлах.
И очень хорошо бы, чтобы не надо было править air.ini для каждого нового самолета.
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!!

They are not vulching.... they are STRAFING!

Последний раз редактировалось Hayate.RU[53]; 22.04.2009 в 13:52.
Hayate.RU[53] вне форума   Ответить с цитированием