Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 16:54   #25
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hayate.RU[53] Посмотреть сообщение
Хорошо бы, чтобы все дефолтные модели грузились исключительно из баттонза, причем желательно из старого (может проверка по контрольной сумме?), а все новые модели искались бы как ты сделал, своя ФМ в каждом файле с описанием где игре эту ФМ взять. И хорошо бы эти ФМ можно было комбинировать в нескольких больших файлах.
Ну, отделять дефолтные модели от недефолтных...хз, можно конечно. Но не оч. хотелось бы. Плюс, загрузка из старого баттонза (т.е. того который в сфс-е, нераспакованный) по идее прибьёт звуковой мод для дефолтных крафтов, что многим не понравится. В общем это можно обсудить, от меня там в любом случае переделок будет немного, если чего понадобится в этом плане реализовать - сделаю.
Цитата:
Сообщение от Hayate.RU[53] Посмотреть сообщение
И очень хорошо бы, чтобы не надо было править air.ini для каждого нового самолета.
Угу, я тож думал об этом...в принципе вместо air.ini можно просто грузить все крафты из il2/objects/air (ну там без МиГ-21 и Су-37 ессно), но дело в том, что в air.ini самолёту присваивается внутреннее игровое имя, которое обязательно должно быть. Как вариант, можно хранить внутренее имя внутри класса самолёта. Короче, думать надо. Не уверен, что оно того стоит, не так сложно строчку в файл добавить.
SJack вне форума   Ответить с цитированием