Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 18:25   #11
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hayate.RU[53] Посмотреть сообщение
Почему, если не секрет?
Потому что вводить дополнительный параметр "дефолтный самолёт"/"недефолтный самолёт" - как-то нелогично, бо принципиальной-то разницы между ними нет.
Смотри, существующая система в принципе уже все варианты покрывает - если самолёт есть в дефолтном баттонзе, значит он дефолтный, а если его там нет - значит недефолтный. Если явно указан файл, в котором лежит фм самолёта - значит самолёт должен брать данные именно из этого файла. Единственный неохваченный вариант - это вариант, при котором путь к отдельному файлу ФМ не указан, и в дефолтном баттонзе самолёта тоже нет (собственно, все новые самолёты попадают именно в эту категорию). Вот я и предложил, все новые самолёты упаковать в отдельный файл, договорится о его имени, и в случае, если в дефолтном баттонзе фм-ы нет, а пути к альтернативному файлу не указано - искать фм в дополнительном общем файле.
По поводу air.ini - да, я думаю, что самый простой и легкореализуемый вариант - вместо добавления строчек в air.ini просто кидать в некую предварительно обговорённую папку дополнительные ini-файлы в том же формате, что air.ini. И парсить их всех после дефолтного air.ini. Остаются еще пропертисы...ну с ними можно поступить также как с ини-шками.
По поводу саундмода - я не помню точно, какие именно параметры, относящиеся к звуку, меняются в фм-файлах. Навскидку помню только 1 параметр. Если он действительно 1 - можно альтернативно парсить его из того же air.ini.
SJack вне форума   Ответить с цитированием