Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 19:08   #30
Hayate.RU[53]
Пользователь
 
Аватар для Hayate.RU[53]
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
вводить дополнительный параметр "дефолтный самолёт"/"недефолтный самолёт" - как-то нелогично, бо принципиальной-то разницы между ними нет.
Ну, тут разница с точки зрения "неприкосновенности дефолта", за которую ратуют очень многие.
На самом деле список дефолтных нам всем известен, так что достаточно скопировать их названия из данных в игре А все остальное -- недефолтные.

Цитата:
неохваченный вариант - это вариант, при котором путь к отдельному файлу ФМ не указан, и в дефолтном баттонзе самолёта тоже нет (собственно, все новые самолёты попадают именно в эту категорию). Вот я и предложил, все новые самолёты упаковать в отдельный файл, договорится о его имени, и в случае, если в дефолтном баттонзе фм-ы нет, а пути к альтернативному файлу не указано - искать фм в дополнительном общем файле.
ПМСМ, логичнее было бы сначала парсить умолчальные баттонзы, потом тот файл, о котором ты говоришь, и только потом -- отдельные файлы с ФМ. А так у меня никаких возражений -- ты автор, тебе и рулить. Главное сначала семь раз подумать, чтобы потом граблей не было (on the 7th day the Programmer rested... we've been debugging the f#####g thing ever since).

Цитата:
По поводу air.ini - да, я думаю, что самый простой и легкореализуемый вариант - вместо добавления строчек в air.ini просто кидать в некую предварительно обговорённую папку дополнительные ini-файлы в том же формате, что air.ini. И парсить их всех после дефолтного air.ini.
Причем наверное стоит учесть возможность положить инишник прямо в папку с самолетом, чтобы его автоматически нашло. Это чтобы не плодить дефолтных папок.
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!!

They are not vulching.... they are STRAFING!
Hayate.RU[53] вне форума   Ответить с цитированием