Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 19:54   #33
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
гыгы ...... запамятовал...... озвучка для движков идет в файлах emd... в стиле SoundName R1820

и тогда создается вопрос.... а что делать, когда понадобится добавить новый двигатель к новому самолету...... не в смысле озвучки, а вообще?
Так про сами-то двигатели никто не говорит... всё остается как было. Добавить новый двиг - да легко, емд-файлы точно также добавляются в новые баттонзы, в соответствующем фмд-файле в пути к емд-файлу указывается имя архива, в котором лежит искомый двигатель. Вполне можно реализовать схему "мухи отдельно - котлеты отдельно". Это всё уже есть и работает.
Идея в том, чтобы вынести из батоноархивов в инишник данные для озвучки соответствующего крафта... Ну собсно если там один параметр SoundName, то это вполне реализуемо.
SJack вне форума   Ответить с цитированием