30.04.2009, 22:59
|
#726
|
Модератор
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
|
Цитата:
Сообщение от chameleon
Пропустил малость в прошлом посте.
Как говорится, смотри:
changeMat(hiermesh, "Overlay6", "balken0", "German/balken0.tga",
1.0F, 1.0F, 1.0F);
changeMat(hiermesh, "Overlay7", "balken1", "German/balken1.tga",
1.0F, 1.0F, 1.0F);
changeMat(hiermesh, "Overlay8", "haken0",
"German/" + (World.cur().isHakenAllowed() ? "haken0.tga"
: "hakenfake.tga"),
То есть три места, куда можно значки прицепить.
|
Ну да, места - три, но на самом деле это - получается - не "место" на модели, поскольку одним и тем же куском кода определятся расположение о/з как на нижней поверхности крыла, так и на фюзеляже
Цитата:
Сообщение от chameleon
Как видно, Overlay8 - это кусок модели, куда привесится свастика. 6 ЕМНИП крыло и 7 - фюзеляж - а мож, наоборот, надо в мешконвертере ВАМ глянуть - туда привесятся РАЗНЫЕ кресты.
|
Знать бы еще - куда глядеть?
Цитата:
Сообщение от chameleon
Значит - можно их вешать разные...
|
Угум - в рамках этих кусков кода - безусловно, а вот новые добавить?
__________________
|
|
|