Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2009, 14:34   #128
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

Ребята, нужен совет. Делаю map_F, вырезаю воду альфа-каналом, при сохранении в .tga слои, естественно, сливаются, и вырезанная вода становится белого цвета. Поскольку тестирую на качественных графических настройках, никоим образом у меня map_F не проявлял, а вот у пользователей с настройками без графических наворотов (я так понял, без шейдерной воды) вода белеет. Как быть и в чем проблема? Подробнее о баге может Виталян рассказать, у него проявляется вышеописанная проблема
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием