Цитата:
Сообщение от Бомбер
2. Боковые панели капота цельные, без линии стыка (не забывайте, что там еще обтекатели патрубков приклепаны, которые пришлось бы разнимать). Там есть какая-то линия, но оооооочень тонкая - на большинстве фото ее вообще фиг углядишь: http://walkarounds.airforce.ru/avia/...s_yak-9_25.jpg
|
Походу, это таки стык, только не панелей, а
панели, тобто панель состоит из двух частей - вот, с
правого борта даже что-то типа клепки вдоль стыка просматривается.
Цитата:
Сообщение от Бомбер
3. Панели, прикрывающие стык крыла и физеля плюс панели на брюхе крепились точно на таких же ДЗУСах, как и панели капота.
|
Да нет, зализ винтами крепился (да и зачем бы там "дзусы" ставить?),
тут,
тут и
тут это вполне отчетливо видно

У Лейпника, кстати, указано, что на "дзусах" крепилась только передняя часть зализа, причем - исключительно сверху

Походу - глюк, т. е. на обычных "девятках" она, наверное, крепилась все же винтами (как на крафте Клещева), а вот на "убивце" - уже на "дзусах" ... по крайней мере, на монинском то ли "убивце", то ли Як-9П там таки "дзусы". Кстати говоря, на двух крайних фото заметно, что сопряжение зализа, ниши шасси и крышки на брюхе гораздо более хитрое, чем на шкурке

Остается, правда, вопрос - сохранилась ли такая конструкция на "тэшке"? По Лейпнику - таки да
Цитата:
Сообщение от Бомбер
4. АНО не переделывались, я так понимаю?
|
Уменьшены
От себя маненько добавлю ...
1. Дядя Дима, по обыкновению, "забыл" о узлах навески РН.
2. Зализ стабилизатора на "девятках" разъемный снизу, а не сверху, сверху - это на "тройке" (тобто на Як-9Б тоже ошибка - прощелкали мы это дело).
3. "Роялька" на откидывающейся панельке с "жабрами" выглядит неубедительно ... как по мне

4. А где дырдочки для слива бензина?

У Лейпника оне есть ...
5. Щиток на "ноге" опять, млин не разрезан

6. Стыки зализа крыла, по Лейпнику, расположены совершенно в других местах ... да и судя по фото - тоже ...