Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas
ИМХО перегрузка у более тяжелого при той же скорости как у легкого будет больше или при равной перегрузке будет больше радиус.
|
Не так.
Проблема тяжелых самолетов в другом.
Кроме тяжести управления на повышенной скорости, ограничения по перегрузке в данном случае идут не от пилота, как на ястребе, а по матчасти.
Тяжелый большой самолет переносит их гораздо хуже, и проявляется эта хужесть не сразу.
И если в БоБ грозятся сделать отказы и усталость конструкции, то я не знаю, как и чем ограничить любителей отвесного пикирования на пешках и юшках. Они ведь совсем необязательно должны развалиться после первого такого изнасилования.
Просто может помочь уменьшение болевого порога, но на скольких жэ должно отваливаться крыло на юнкерсе - я не знаю.
И еще момент - управляемость и инертность.
Нынешние бомберы легки в управлении подобно истребителям, на любой скорости.
При энергичных маневрах практически не теряют высоту. Заставить их "сыпаться" можно только на посадке.