Цитата:
Сообщение от deSAD
Хм ... это дефолтный fields2 на шоте? Потому как в "самодельных" альфа-канала, как правило, нет  А конкретно Compans_BoB_fields_2.tga сохранена даже не RGB, а в Indexed ... не тут ли хунд беграбен?  Или, может, имеет значение размер картинки? На шоте - очевидно - и .tga, и .tree.tga имеют размер 512х512, а у "самодельных", как правило, .tga - 1024х1024, а вот .tree.tga - 512х512 ...
2 SLADE
Спробуй с той, что в аттаче - альфа-канала там нет, просто пересохранил в RGB ...
|
Х.З. честно говоря, зачем вообще в текстурах маповских альфа-канал нужен...
Другой раз смотришь - вроде переходы между текстурами более плавные.
Деревья насадить без него тоже вроде не получалось, а может и по другой причине - всеж методом научного тыка. Получилось - и слава богу!
Не станешь же после этого разбираться в тонкостях процесса
Щас поиграюсь с текстурой, посмотрю..., отпишусь.
Инет, что-то какой-то глючный, блин!
При Советской власти такой фигни не было..!
Загрузил 409_GW_Channel_spring
Точно такая же картина - деревья пропадают при приближении.
Так, что не парься и компьютер пока не выбрасывай...
Причём, текстуры не из твоего аттача, а лежали у меня в _Tex
Теперь надо найти, где они ищщо применяются и посмотреть...