Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2009, 20:37   #182
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Хм ... это дефолтный fields2 на шоте? Потому как в "самодельных" альфа-канала, как правило, нет А конкретно Compans_BoB_fields_2.tga сохранена даже не RGB, а в Indexed ... не тут ли хунд беграбен? Или, может, имеет значение размер картинки? На шоте - очевидно - и .tga, и .tree.tga имеют размер 512х512, а у "самодельных", как правило, .tga - 1024х1024, а вот .tree.tga - 512х512 ...

2 SLADE
Спробуй с той, что в аттаче - альфа-канала там нет, просто пересохранил в RGB ...
Х.З. честно говоря, зачем вообще в текстурах маповских альфа-канал нужен...
Другой раз смотришь - вроде переходы между текстурами более плавные.
Деревья насадить без него тоже вроде не получалось, а может и по другой причине - всеж методом научного тыка. Получилось - и слава богу!
Не станешь же после этого разбираться в тонкостях процесса
Щас поиграюсь с текстурой, посмотрю..., отпишусь.

Инет, что-то какой-то глючный, блин!
При Советской власти такой фигни не было..!

Загрузил 409_GW_Channel_spring
Точно такая же картина - деревья пропадают при приближении.
Так, что не парься и компьютер пока не выбрасывай...
Причём, текстуры не из твоего аттача, а лежали у меня в _Tex
Теперь надо найти, где они ищщо применяются и посмотреть...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Последний раз редактировалось Dad; 31.05.2009 в 21:00.
Dad вне форума   Ответить с цитированием