Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 23:05   #10
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Это дымы криво реализованы.
Ветер верно - это просто прибавка вектора скорости ветра к вектору скорости самолета.
а как дымы кст реализованы? через что?
а вообще же все таки ветер реализован не совсем верно. ибо если уж на то пошло- то прибавку вектора скорости ветра должна получать земля, и все опирающееся на нее.
а просто прибавка скорости ветра к скорости самолета при стоячей атмосфере( а я думаю никто не станет считать в авиасимуляторе точкой отсчета землю ?-так что атмосфера в етой СО имеет нулевую скорость) при правильной рассчитанной аеродинамике ведет к появлению некой силы давящей на бок самолета =)
но атмосферы у нас нет, вместо него вауукум-поетому эффект очень похож на нужный))
а теперь по теме- а каким образом реализовано затухание ветра по высоте?
просто прикидываю, можно ли попробовтаь сделать "ветер" различным на каждой высоте...и чтобы с изменением высоты изменялась турбулентность по нужному закону...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием