Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2009, 22:13   #29
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Затухание реализовано по этой формуле: http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...3&postcount=15
Та скорость, что прописана в файле миссии - на высоте 10 м. Т.е. у земли она меньше.

Турбулентность действует до 300 м - так и в оригинальном Ил-2

Порывы действуют без ограничений. В этом засада, наверное порывы должны быть большие у земли и с высотой уменьшаться. Если кто подскажет зависимость, то буду благодарен.

Кроме того, порыв = 10м/с означает, что при Velocity = 10 m/s ветер может быть как 20 м/с, так и 0 м/с
формула ето позитивно
правильно ли я понял, что нынче нужно пользоваться формулой для расчета сокрости ветра в зависимости от высоты ? ето есть оч большой гуд
по порывам обстоит дело так- всякие сильные порывы, кот появляються от термиков, завихрений от рельефа и т.п.- максимальны у земли, и затухают по высоте. по ощущениям- на высоте 600м раза в 2 слабже чем на 300 метрах. и раз в 5-7 слабже чем у земли. по рассказам летчиков легкой авиации-на 1000м практически в любую погоду болтанка( продукт етих самых порывов уже не чувствуется ни на одном типе агрегатов)
по лично моим ощущениям- на высоте метров 700 она уже оч слаба, и пилотированию почти не мешает. у земли же имеет четко выраженный характер(пролетел над дорогой-тряхнуло). по моим наблюдениям- самолет может сдвигать на пару метров в солнечный летний день. т.е. на глазок соотвествует нынешним 7-10 порывам.
что там выше 1 км-лично я незнаю. но предполагаю, что поскольку там скорость ветра меняеться слоями, то в ГП таких резких быть не должно. т.е., или вообще порывы выше 1км есть только в облаках или на их уровне, в зависимости от их вида и метео( там кстати порывы частенько бывают посильнее чем у земли)
теперь главный вопрос- а реализуемо ли сделать порывы зависимыми по высоте? и насоклько сложно?
теперь по турбулентности. лично мое имхо- то что есть в иле реалу ни коим боком не соотвествует. в иле можно затриммировать самолт отпусть ручку и несмотря на болтанку он в принципе полетит прямо.т.е. как ни крути, а даже самую большую болтанку корректировать не надо.
так что лично я ее использую для моделлирования тряски самолета
---
итого мое имхо такое:
1) порывы сделать затухающими(можно хоть и линейно), чтобы к 1км они затухли совсем.сдвиги по высоте-фиг с ним, хватит и того что ветер меняеться по высоте.
2) турбулентность сделать до 15-20км и использовать для моделлирования тряски самолета в полете( параметр 1-2 по моему как раз соотвествует)-чтобы нельзя было шмалять с дистанции в 500+ метров. ибо уж очень нереалистично


ЗЫ:былоо бы вообще замечыательно-если бы на уровне облаков порывы сново появлялись. но если я все прально понимаю-ето нереализуемо.
ЗЗЫ: спс за класснейший мод
отпишись плз- что из етого реализуемо, а что сложно реализуемо.
и если непротив-то как и что конкретно нужно ковырять чтобы менять ети параметры. хотел бы сам поекспериментировать, мало ли получиться

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 03.06.2009 в 01:10.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием