и так, господа и госоподамы!презентую финальную версию своего
недоаАтмосферного мода мода( в том числе и подборки разных модифицированных модов)
на мой взгляд он добавляет некое подобие атмосферы, заменяя им стандартный вааукум.
конкретно:
ветер, изменяющийся по высоте и исчезающий у самой земли;
порывы ветра, линейно затихающие по высоте к 1 км;
турбулентность у земли и до высоты 450 метров(опция);
турубулентность в облаках, зависимая от типа облаков и турбулентности у земли;
порывы ветра в облаках, зависимые от типа и начальных порвывов ветра
небольшая легкая тряска на всем диапазоне высот для моделлирования тряски самолета;
восходящий поток на летних картах над землей с 10 до 16 часов;
и спутный след
в версии мода со спутным следом координально изменена логика просчета, так что в етой версии имеет место быть некислая оптимизация; а также у ботов больше нет турбуленции, т.к. было выяснено что ето сильно грузит комп а ботам пофигу;
облака больших размеров, разнесенные по высоте и с др текстурами
и т.д. включенное из соединенных частей сделанных другими людьми.
в моде использованы следующие моды:
ветровой мод :
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=696 автор
Tracer
более раняя версия ветрового мода
http://allaircraftarcade.com/forum/v...highlight=wind автор
Fireball
облачный мод
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=299 автор
Rus_Andrey
мод на текстуры облаков :
http://allaircraftarcade.com/forum/v...ight=cloud+mod автор
FLushMeister
и еще спасибо всем кто помогал всяческими образами, сайтам
aviaskins.com
allaircraftarcade.com
фух, вроде все авторские права соблюдены

а также за оч активное участие в тестах Kirill'у и Saburo_Sakai
теперь о том как ето работает
а работает все просто: в файле миссии после всего добавляем эти строчки в файл миссии
[Weather]
WindVelocity 5
WindDirection 0
WindTop 7500
WindTurbulence 3
WindGust 5
!важно-после етого не открываеммиссию полным редактором, иначе все сброситься!
и ети строчки значат(по порядку)
скорость ветра( от 0 до 70)
метеорологическое направление ветра в град(от 0 до 359)
верхний предел для ветра(выше етого нет ветра турбулентности и т.п.)
сила турбулентности от 0 до
12
порывы ветра в м\с, от 0 до 25
ветер можно рассчитать по формуле :
V / Vo = (H / Ho)^a
V = Vo * (H / Ho)^a
где:
Vo и Ho - известные значения скорости ветра (м/с) на исходной высоте (м);
Н - запланированная высота (м);
V - определяемая скорость ветра (м/с);
a - эмпирический показатель степени 0.14.
Например:
скорость ветра Vo=5 м/с на высоте Ho=2 м.
Тогда прогнозируемая скорость ветра V на новой высоте H=10 м равна:
V = 5 х ( 10 / 2)^0.14 = 6.26 м/с.
------
тогда для
H=0.1 м, V= 3.28 м/с
H=100 м, V= 8.64 м/с
------
изменение ветра по высоте влияет на снос бомб. они больше не падают по продольной оси самолета
турбулентность работает след образом:
при 0 ничего нет
при 1 слабая турбулентность(совсем чуть чуть)
при 5+ есть турублентность у земли до 450 м и в облаках
будте осторожны, сила болтанки в облаках зависит от типа облаков. и погода может быстро стать нелетной если поставить 12 в грозу
болтанка в облаках работает след образом:
при влете в зону облаков начинаеться болтанка и продолжнаеться от нижней кромки облаков и на высоту 2.5км(для грозовых облаков больше)
тепреь про типы облаков: рекомендуеться использовать cloudtype=1 нежели 2, т.к. при значении 1 получаеться точнее. при 2 приближение хуже.
при cloudtype=3+ облака считаються сплошными и болтанка идет от высоты облаков и выше на 2.5км. в зависимости от ваших потребностей и умения вариаруя порывы и турбулентность можно получать разные типы облаков. увы движок ила не позволяет реализовать кучевку или слоистые в нормальном виде. так что пока так вот
теперь про спутный след-он смоделирован через динамически обновляющуюся зону турбулентности в форме цилиндра, с центром отстающим по продольной оси самолета на 170м, радиус цилиндра 150м, высота 30м. турубулетность в нем являетьсяфункцией расстояния от центра цилиндра, таким образом омделируеться отсутствие спутного следа прямо за саомлетом, затем нарастание до макс значения и угасание.
все ети фишки можно запускать и из простого редактора, о есть лишь одно но- если не
прописывать в файли миссии windtop то он по дефолту станет где в районе 1 км с небольшим. т.е. выше етого будет царить стандартный иловский вааукум. рекомендую пользовтаь различными утилитами, типа windset
мод работает также и для онлайна
делаеться следующим образом
все кто хочет получить качают етот мод, ставят себе ети папки
на сервер тоже закинуть ети папки;
и будет счастье

на сервер же в принципе хватит закинуть файлики тольке те что в папке effects/cloud и там 2 текстовых файла *.cld
и вуаля- у всех появляються новые разнесенные облака
если есть желание- можете спокойно заменить приложенные текстуры *.tga на желаемые, или вовсе их удалить если больше нравяться дефолтные.
итого-мод очень гибкий, позволяет создавать различные типы погоды, вплоть до нелетной. так что если вы ничего не читаете и недумаете-ето ваши проблемы (с).но на самом деле освоить его оч просто
ну кто добрался до етого места значит сможет преспокойно летать с етим модом

пошли собсна ссылки:
версия без оптимизации и спутного следа(унификация старой версии)
http://www.filefront.com/14027511/Zl..._Atm_modv1.rar
берсия со спутнм следом и оптимизацией:
http://www.filefront.com/14027527/Zl..._Atm_modv2.rar
ну и для тех, кто уже скачал прошлую версию можно просто обновить 1 файлик в папке с модом и получить версию со спутным следом:
http://www.filefront.com/14017477/96F4C2FA0F2B0FD0
------
и еще один вариант реализации спутного следа, кот я сделал после консультации на Сухом с реальными плиотами( спасибо RB и Wotan'у!) и просмотра видюшки. личн мне етот вариант больше нравиться

главное отличие в том, что самолет теперь не трясет, а просто сбивает с курса и иногда переворачивает
http://www.filefront.com/14063585/Zl..._Atm_modv3.rar
------
по просьбамзрителей выкладываю версию 3.1. в ней у бомберов спутный след в 1.5 раза больше, и нет мелкой постоянной тряски саомлета игрока.кроме того, в етом архиве притаился уже установленный мод на увелечение ФПС при взгляде н аоблака(до 30
в 1 архиве прилагаю пару тестовых миссий
вот вроде и все...будут вопросы-пишите
ZloyPetrushkO e-mail:ZloyPetrushkO@rambler.ru
июль 2009 года