Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2009, 11:51   #63
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Так дело в том, что среди родных иловских объектов нету ветроуказателя.
А так конечно, при генерации можно повернуть как угодно любой объект.
И сдается, что другого варианта не будет. но нужен сам объект, американский или японские флаги как-то не очень подходят, хотя, из соображений совместимости, наверно вместо них и надо делать.
к сожалению да, придеться делать через генератор.
т.к. просматрел я код, нашел место где вуыдаеться ориентация. но проблема как и думалось оказалась в том, что етот мтеод задания ориентации будет действоватьн а все. т.е. если даже я и прикручу- у нас по ветру развернуться все объекты сходного типа, т.е. кроме флагов но еще и куча всего. а ето не есть хорошо.

в общем надо вставлять носки из др модов и поворачивать через генератор.
----

сейчас смарю дымы....нашел место кот у них отвечает за оиентацию...
тут тоже пока ничего хорошего не видеться, ибо там даже нет такого понятия как ориентированность по оси Z, все координаты двигают по оси Х и У. видимо где то заито что еффект дым-ето есть текстура дыма, кот появляеться в точке нахождения дыма и прорисовывается как поднимающаяся строго вверх...
если бы дыму можно было приписать скорость было бы хорошо. а так-не очень
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием