Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 10:28   #11
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Инициатива наказуема
И потом.
Вот для каких целей это мод?
Для офлайнера?
Если бы бомбы застревали от неправильного угла сброса и был бы шанс потом при посадке взорваться от жесткой посадки.. что и было в реалиях.. это было бы прикольно
Для онлайна?
Заставить пикировщиков летать более реально?
Суть мода? насколько она увеличивает играбельность?
будет ли способствовать играбельности скажем того же Нуля?
"Семён Семёныч...ну что же Вы...?!!!"
.........
На НУЛЬВАРЕ идёт медленная но систематическая работа по повышению сложности\реалистичности сервера. Играбельность конечно пострадает для некоторого количества народу...но на НУЛЕ и так собрались отнюдь не любители банальных сдохфайтов....
Так что и эту РЕАЛЬНУЮ плюшку народ как нибудь прожуёт..
Тем более что она чётко вписывается в концепцию сервера -
разделение доступа к самолётам\вооружению по уровням опыта.
Сейчас бомбер может более-менее прицельно скинуть внутреннюю загрузку хоть вверх тормашками. Если сваять такой мод то возможность сброса будет сильно зависеть от своих истребителей, которые должны расчистить воздух над целью или не дать противнику атаковать бмбера ДО сброса. В данный момент на НУЛЕ идёт осмысление недоатмосферного мода....сложностей он создаёт достаточно много...но и плюсов у него не меньше. Бомберы сейчас вынуждены работать с более приближенных к реалу высот...про бомбёжку с 5000-7000м в новой кампании я ещё не слышал....

Кстати...вот если бы МГ с момента выхода "Историй пикирующего бомбардировщика" сразу заложили эту фичу как ограничение для бомберов.....ты бы уже привык и забыл про то как раньше летал или до сих пор бы негодовал....?

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 22.06.2009 в 10:32.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием