Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 13:40   #12
Devastator
Местный
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
общая информация: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кругово...ное_отклонение

"В зависимости от характера объекта и заданной вероятности его поражения удар наносился одним или несколькими отрядами В-52. Во всех случаях применялся способ бомбометания "по площади" с горизонтального полета. Наивыгоднейшей высотой бомбометания считалась высота 10400-10600 м относительно уровня моря. Полоса поражения одним самолетом В-52 (бомбовая нагрузка 20-25 т) имела длину от 700 до 1600 м при ширине 150-100 м. Расстояния между воронками в результате естественного рассеивания и темпа сброса колебались в пределах 10-50 м. Бомбометание осуществлялось раздельно каждым самолетом, с использованием бортового радиолокационного прицела. Это позволяло при нанесении удара отрядом В-52 по данному объекту заранее спланировать форму и размеры общей полосы поражения."
Это прменительнок бомбам калибра 250-500-1000кг.
Для бомб калибром 25-50-100кг КВО по идее должно быть больше.

Кстати...во многих источниках упоминается минимально допустимая высота сброса бомб...
Можно как нибудь повысить влияние взрыва на самолёт, что бы не сбрасывали бомбы с бреющего с задержкой 1 сек без всяких последствий для себя.....?
Разве что если программно усилить область разлёта осколков. Именно не мощность (чит) а область разлёта.
Кстати, раз упомянул про РЛ-прицел: может кто и "Норден" смоделирует ? Так же индикатор кругового обзора, не чёрточки ? Есть же (где-то) мод с немецким авиационным радаром ...
__________________
Воздушный газонокосильщик

Последний раз редактировалось Devastator; 22.06.2009 в 13:50.
Devastator вне форума   Ответить с цитированием