Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
а про единственного бомбардировщика красных...не понял к чему ето.
напомню, ведь в реале в основном летали не толпами по 100 самолетов, а в среднем по 6-8 саомлетов. иногда 12ть.не так уж и мнонго...в реале просто целей было на порядок больше. а тут целей то меньше
|
А ещё, в реале, если 4ка илов подожгла/уничтожила хотя бы 4 танка, уже благодарности получали... а еще от фаб-100 танк помирал/обездвиживался... Артиллерийский расчет выносился, не только уничтожением орудия - людей убивало/ранило...
Вообщем, к реалу может БоБ(все мы очень надеемся) приблизится, а пока довольствуемся тем что имеем.
А вот чтобы заставить горизонтальщиков не пикировать, нужно управление затежелить, или сделать запоздалым(сглаживание), макс. допустимую перегрузку ограничить, допустим, 3мя жэ.
А в целом для всех пилотов ввести параметр усталости. Прокрутил минуту на предельных перегрузках пилотаж, порог потери сознания снизился до 4g. Один раз потерял сознание - если не отдохнул от маневров, например, 2 минуты - порог блэкаута опять снизился. Кстати такая зависимость есть в Лок Оне Горячие Скалы
И самолеты надо сделать ломающимися. Как например в РоФе, хотя конечно сравнительно - как в РоФе.
И недоатмосферный мод надо добавлять! Ветер редко когда больше 7 метров в секунду бывает, в среднем 3-5м/с. Можно даже по регионам статистику посмотреть.
Вообще Ил-2 стал своеобразным шутером в авиасимуляторах - РоФ, DCS Ка-50, даже старый Лок Он - нет там ощущения такого, что джойстиком картинку на мониторе меняешь. Есть чувство полета.
Ил-2 все дальше от реальной авиации уходит - не надо знать основных правил аэродинамики, самолетовожения, динамики полета. Даже матчасть забывают. Подросток в Ил-2 может летать? - может и летают. А в РоФ?(не говоря уж про Ка-50

)
Авиасимулятор не игра для расслабона под пиво. Кайф получаешь не вовремя, а после полета
Вообщем, спасибо за внимание, извините накипело
З.Ы. Петрушко, попробовал штурмовать движущуюся наземку с боковиком 6 м/с - Весчь!