Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2009, 12:53   #10
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rapSwor Посмотреть сообщение
Не. Мне интересно откуда данные по высотам всего Кольского. Меш то биш.
Тот еще вопрос
В Микродеме помню карта ограничивалась только 60 широтой.
По-ентому пользовал большую физическую в Photoshop, и подправляю вложенными данными rgb_vs_hauteur.

Цитата:
Сообщение от rapSwor Посмотреть сообщение
Больше всего досаждает 200м на пиксель для высот. Сам недавно попробовал чутка поэкпериментировать с высотами.
Конечно тяжко на маленькой площадке со сложным рельефом развернуться.Там, где сложный рельеф- делаю следующее – у меня есть такой «бутерброд»-
Влепил в ed_map (большую) увеличенные до ее размеров map_t ( текстуры) и map_h ( высоты) и уже по этому «трехслойному» образцу подправляю Фотопоповским «ластиком» и «пальцем» в сами map_h и map_t .
Конечно для начинающих гемморно, но я уже поднатаскался…
Зато переходы берег/ вода неплохо получаются….. Такой крутой ландшафт ниспадает у море. Да и еще и с текстурами скал - реальный берег! Таким макаром и с сопками/низинами...
Вложения
Тип файла: txt rgb_vs_hauteur.txt (1.1 Кб, 317 просмотров)
Mixx вне форума   Ответить с цитированием